После успеха дизайна Ханса Мута, Suzuki GSX1100 S Katana, Хамамацу решил продолжить эту замечательную линейку новым творением, Suzuki XN85 turbo. В 80-х господствовала мода на турбо, и альянс дизайнеров и механиков подарил миру Suzuki XN85 turbo. В 1983 году был представлен Suzuki XN 85, мотоцикл с современной эстетикой, чем у его предшественников, и оснащенный 16-дюймовым передним колесом - первый мотоцикл с таким размером. Для проекта Suzuki, они взяли прочную основу, это модель GS650G , простой четырехцилиндровый байк с проверенной надежностью -4T, воздушное охлаждение. Его головка блока цилиндров имела только 8 клапанов, но это не было проблемой для турбо и впрыска, чтобы дать волю двигателю, + 50% больше мощности, что дало 85 л.с. - на вал. Название мотоцикла XN85 относится к его мощности, а не к его рабочему объему. XN 85 имел объем 673 кубических сантиметра (62×55,8 мм), а для охлаждения и смазки его двигателя использовалась система SALCS (Suzuki Advanced Lubrication & Cooli