68,3K подписчиков

Вся правда об итальянских мужчинах, почему не всем подойдёт вариант быть с итальянцем?

9,9K прочитали

Что правда, а что - миф? Историй об отношениях с итальянцами очень много. Чем дольше я нахожусь в Италии, тем больше понимаю, что мой парень сильно отличается от обычных итальянских мужчин.

Что правда, а что - миф?  Историй об отношениях с итальянцами очень много. Чем дольше я нахожусь в Италии, тем больше понимаю, что мой парень сильно отличается от обычных итальянских мужчин.

Несколько лет назад, задолго до того, как я впервые побывала в Италии, моя подруга вот так описала мне итальянских парней. Она на тот момент училась в университете в Риме.

Появился ли у меня парень-итальянец? Нет, никто мне не приглянулся. Они все здесь маменькины сынки, поверь мне! До 30 и дольше живут с родителями, ведут себя, как дети, даже в ресторан своих девушек сводить не могут, все 50/50! Равноправие! Один итальянец за мной ухаживал, и, видимо, понимая, что я из России, о 50/50 даже не заикался, везде угощал. Но мне с ним было очень скучно, я прекратила общение. Не мое.

Другая знакомая описала свой опыт общения так:

Он красиво ухаживал, мне были с ним интересно. Но жил с мамой, хоть и купил себе квартиру, и ничего в ближайшее время менять не планировал. Зарабатывал много. Я быстро поняла, что жениться он никогда не станет - по каким-то там странным законам будет обязан содержать свою жену, а ещё может потерять свою квартиру. Я ушла от него, не хотелось терять время.

Уже здесь, в Венеции, парень познакомил меня со своей подругой из Перу, которая раньше жила в Венеции, и собиралась уезжать. Приехала забрать вещи у своего итальянского парня, он отказался отправлять их почтой в Перу.

«Я сказала ему, тогда ты оплатишь мне билеты и всю поездку. Если бы он просто отправил мои вещи, конечно же, я бы заплатила сама. Но он вынудил меня приехать, пускай тогда платит. Он согласился».

Ее бывший хорошо зарабатывал, вёл семейный бизнес, поэтому оплатить своей бывшей девушке поездку ему не составляло труда. Зачем только он настоял, чтобы она приехала за вещами сама, остаётся загадкой. Для неё это было знаком, что, видимо, он хочет ее увидеть и все вернуть.

Но когда она приехала, он сказал «у меня появилась девушка. Оставайся сколько хочешь в Венеции, но не в моем доме, я сниму тебе отель. Или можешь жить у моих родителей».

К моему удивлению, девушка из Перу настояла, что жить будет именно у него в доме, потому что ей так комфортнее и там ее вещи. Похоже на какой-то мазохизм…

У нас была настоящая химия, понимаешь? Мы совсем разные, он постоянно в работе, не любит выходить в люди, веселиться, путешествовать. Мы как две противоположности, но нас так тянуто друг к другу! Мы были вместе год, я училась в университете. Со временем все визовые заморочки стали очень сильно давить, я ждала, что он поможет с этим, примет решение. Но ничего не происходило. Он сказал, что жениться не готов, и вообще не знает, будет ли, я уехала на месяц в Испанию. Оттуда - домой в Перу. Он мало писал, пропадал на несколько дней, говорил, что весь в работе. Его работа - вся его жизнь, я никогда не могла этого понять. Я ушла, надеялась, что он захочет меня вернуть, но ничего не произошло. Я попросила прислать мне мои вещи, он настоял, чтобы я приехала за ними сама. Дальше ты знаешь, я не жалею, что приехала, у меня здесь есть друзья, всю поездку он мне оплатил. Мне было больно, но теперь я вижу, что все к лучшему. Не знаю, вернусь ли я когда-либо сюда ещё.

Выглядит эта девушка из Перу, по мнению друзей-итальянцев, сногсшибательно. В себе она очень уверена. Но, видимо, даже этого для некоторых итальянских мужчин порой недостаточно, чтобы сделать этот шаг.

Что правда, а что - миф?  Историй об отношениях с итальянцами очень много. Чем дольше я нахожусь в Италии, тем больше понимаю, что мой парень сильно отличается от обычных итальянских мужчин.-2

У меня много знакомых, которые встречаются очень много лет. Есть одна пара, у которой скоро родится ребёнок, они уже купили вместе дом, но пока ещё не успели, как они говорят, пожениться. И для большинства окружающих людей в Италии такие истории почему-то не являются чём-то удивительным.

Правда и то, что многие мужчины живут с мамой до последнего.

Вот как описал этот феномен мой парень:

Жить с итальянской мамой - это как жить в пятизвездочном отеле. Она всегда накормит, все постирает, погладит, уберёт. Когда я принял решение жить отдельно, мама отговаривала меня. Говорила, что ещё рано, и я не должен так себя обременять покупкой жилья. Но я знал, что надо решиться пораньше, иначе из этого круга точно не выберешься. Мне хотелось свое жильё, найти своего человека и начать строить что-то свое. Я понимал, что без этого шага не обойтись. Я живу отдельно уже почти пять лет, но большинство моих друзей живут с родителями, потому что так проще, и тратят все деньги на дорогую одежду, технику, путешествия.
Мой парень любит говорить «тебе повезло, что я такой ответственный, я всегда таким был» 😄. Это правда, мне легко с ним как в обычной жизни, так и в путешествиях, все всегда под контролем, всегда есть инициатива решить проблему, все спланировано и организовано. Можно расслабиться и довериться 😌😍
Мой парень любит говорить «тебе повезло, что я такой ответственный, я всегда таким был» 😄. Это правда, мне легко с ним как в обычной жизни, так и в путешествиях, все всегда под контролем, всегда есть инициатива решить проблему, все спланировано и организовано. Можно расслабиться и довериться 😌😍

Конечно, все люди разные, но всё-таки какие-то общие особенности у многих знакомых итальянцев прослеживаются.

Они однозначно взрослеют дольше, больше ценят легкую беззаботную жизнь.

Что правда, а что - миф?  Историй об отношениях с итальянцами очень много. Чем дольше я нахожусь в Италии, тем больше понимаю, что мой парень сильно отличается от обычных итальянских мужчин.-4

Есть у европейских мужчин и очевидные плюсы: они наравне с женщинами делают домашние дела, часто пытаются сделать больше. Если приняли решение пожениться, то скорее всего, просто так через год или два семья не распадётся, к разводам в Италии очень плохое отношение, да и стоят разводы дорого. Итальянцы - очень хорошие отцы, много времени проводят с детьми, играют, носят на руках. Нет такого подхода, что женщина должна делать все, а мужчина так, иногда немного помогать.

Семейный подход в обычных итальянских семьях можно охарактеризовать словом «команда», где папа и мама вместе трудятся во благо семьи, во всем друг друга поддерживают и помогают.

Что правда, а что - миф?  Историй об отношениях с итальянцами очень много. Чем дольше я нахожусь в Италии, тем больше понимаю, что мой парень сильно отличается от обычных итальянских мужчин.-5

Кстати, много детей европейцы часто не хотят иметь по той причине, что это очень сложно потянуть финансово. Жизнь в Европе у среднестатистических семей вовсе не такая лёгкая, как часто думают наши соотечественники. Со своими трудностями и радостями.

Найти своего человека действительно трудно. Я никогда бы не подумала, что человек из другой страны, из другой культуры, с которым мы не говорим на одном языке, может мне так подойти по какой-то душевной связи, что все эти отличия перестанут быть преградой.

Но я и не искала этих отношений намеренно, вообще не думала, что мы будем вместе
Но я и не искала этих отношений намеренно, вообще не думала, что мы будем вместе

В общем, бывает всякое. Знаю, что многие девушки намеренно хотят познакомится и выйти замуж за иностранца, поэтому стоит знать, что представляет из себя большинство итальянских мужчин и подходит ли это конкретно вам.

Расскажите, был ли у вас или у ваших знакомых опыт отношений с европейцами?