Найти в Дзене
Уголок урбаниста

5 соседних станций метро Москвы, между которыми сложно добраться по поверхности

Оглавление
Вспоминаем перегоны в столичной подземке, которые проблематично преодолеть по земле
Вспоминаем перегоны в столичной подземке, которые проблематично преодолеть по земле

Считается, что скоростной транспорт как метро предназначен для поездок на дальние расстояния, в то время как одну станцию, например, от Дубровки до Кожуховской, проще и быстрее будет проехать на автобусе или авто. Однако есть и места, где за счет сложнопреодолимых препятствий как река, лес, промзона, ж/д пути и других, проехать на метропоезде одну станцию даже со спуской, подъемом и ожиданием поезда окажется заметно быстрее, и это не считая возможных пробок по пути.

Сегодня мы подготовили подборку из перегонов между двумя станциями столичного метро, которые позволяют существенно сэкономить в пути по сравнению с любым наземным транспортом. В некоторых случаях перепробег по земле составит более 2 раз или 3-4 лишних километра. Иногда путь туда и обратно по дорогам существенно различается по расстоянию из-за одностороннего движения либо отсутствия левого поворота. В этом случае мы указали усредненный километраж по сервису Яндекс.Карты.

5. Крылатское - Строгино

Арбатско-Покровская линия

Метро: 6,47 км | Автодорога: 9,6 км

Яндекс.Карты
Яндекс.Карты

Самый длинный в столичном метро перегон непросто преодолеть по земле, т.к. он проходит под особо охраняемой лесной зоной с дачами высокопоставленных лиц.

Самый короткий способ объезда - через МКАД, где получается перепробег более 3 км. Второй, более длинный вариант - через тоннель на проспекте Маршала Жукова.

На метро поездка займет 10-12 мин., на машине - 25-30 мин., если не будет особых пробок. Между станциями через пос. Рублево ходит маршрутка 358к.

4. Щукинская - Спартак

Таганско-Краснопресненская линия

Метро: 2,40 км | Автодорога: 5,8 км

Яндекс.Карты
Яндекс.Карты

На перегоне тоннель метро пересекает Канал им. Москвы, а автомобильный мост рядом отсутствует. Также определенные ограничения накладывает Рижское направление ж/д. Для объезда нужно будет воспользоваться Волоколамским шоссе, в результате чего путь увеличится в 2,4 раза. В сторону Спартака путь дольше, т.к. нужно будет делать оттянутый разворот на Волоколамке под 1-м Волоколамским путепроводом.

3. Фонвизинская - Петровско-Разумовская

Люблинско-Дмитровская линия

Метро: 1,69 км | Автодорога: 4,8 км

Яндекс.Карты
Яндекс.Карты

Здесь на пути автолюбителей встают Ленинградское и Савеловское направления ж/д, которые пересекаются между собой как раз у метро Петровско-Разумовская. На перспективу запланировано продление Валаамской ул. до ул. Комдива Орлова, а пока приходится ездить в объезд через Северо-Западную хорду. Перепробег получается в 2,8 раза.

2. Печатники - Волжская

Люблинско-Дмитровская линия

Метро: 1,72 км | Автодорога: 5,2 км

Яндекс.Карты
Яндекс.Карты

Перегон проходит под путями Курской ж/д, для пересечения которой на машине придется сделать крюк - поменьше через Северный тоннель при движении к Волжской и побольше через Волгоградский проспект при поездке в обратную сторону. Разница по расстоянию в среднем в 3 раза.

1. Мякинино - Волоколамская

Арбатско-Покровская линия

Метро: 1,18 км | Автодорога: 5,4 км

Яндекс.Карты
Яндекс.Карты

Между двумя станциями на метро ехать чуть больше километра. Однако по пути линия по метромосту пересекает Москва-реку, и если ехать на машине, что придется воспользоваться автомобильным мостом на МКАД, который находится в стороне, а также сложной развязкой на пересечении с Волоколамским шоссе.

В направлении к Волоколамской, придется дополнительно сделать 2 оттянутых разворота на МКАДе и Волоколамке. В итоге перепробег на авто составит целых 4,5 раза по сравнению с подземкой. Кроме того, прямые автобусные маршруты между 2 станциями отсутствуют, да и пешком идти около 2,5 км будет также неприятно.

👍 Подпишись, ставь лайк, комментируй!