Многие покупатели, выбирая жилье на рынке, хотят сэкономить на услугах агентства недвижимости и подбирают варианты самостоятельно.
В этом случае поиск объекта недвижимости, подходящего по всем параметрам, может занять от одного до нескольких месяцев. Найти свой вариант мечты нелегко, приходится просмотреть не одну сотню объявлений в базах недвижимости, а во многих информация из них не соответствует действительности.
Как распознать фейковые объявление и обезопасить себя. В первую очередь нужно обращать внимание на ряд пунктов:
1. Низкая стоимость студии.
Так что первое, что должно насторожить в объявлении о продаже студии - это заниженная цена. Если стоимость объекта является самой низкой по сравнению с аналогами в данном районе, то, скорее всего, это ложное объявление. Иногда по заниженной цене проходит «быстрая продажа», но обычно такое объявление имеет либо специальную метку, либо находится в определенном разделе. Обращать внимание нужно и на агрегаторы, которые указывают динамику изменения цен. Если есть сильный резкий скачок вниз и это регулярно - не очень хороший знак.
Всегда проводите предварительный мониторинг рынка и изучайте, сколько стоят похожие студии в данной локации.
2. Студия под авансом.
Старый способ мошенничества в недвижимости для поиска и привлечения внимания клиентов. При обращении по объявлению представитель продавца сообщает заявителю, что уточнит по наличию интересующему его объекту и перезвонит. Этот трюк, как правило, практикуют нечестные агенты, чтобы номер звонившего наверняка попал в базу потенциальных клиентов. Развитие такой ситуации легко предсказать: как только номер клиента попал в базу, на него сразу же обрушивается шквал звонков от назойливых агентов с предложениями о сотрудничестве, подбор студий, но с ценами уже на порядок выше от того, чем интересовались вы. «В нашей эксклюзивной закрытой базе недвижимости огромное количество актуальных предложений на специальных условиях и по выгодным ценам!».
3. Подозрительные фотографии.
Если в объявлении о продаже размещены снимки дома снаружи и ни одной фотографии интерьера, то значит существует серьёзная проблема с доступом на объект - это скорее всего недостоверное объявление.
Позвоните по контактному номеру телефона и задайте вопросы про студию. Вопросы должны быть такими, чтобы на них быстро и детально мог ответить агент, побывавший в доме и сделавший фото.
4. Шаблонный текст объявления.
В ненастоящих объявлениях используют общие фразы без какой-либо конкретики. У покупателя возникает масса вопросов, взглянув на такой текст, которые вынуждают его совершить звонок. Когда агент действительно хочет продать недвижимость, он старается дать в рекламе максимум информации, которая привлечет потенциального покупателя, — указывает или количество лет в собственности, или тип продажи свободная, альтернативная, близость к метро, метраж и куда выходят окна.
Агент, у которого действительно настоящее объявление, закрывает такие вопросы клиента сразу и предлагает приехать на проект. В случае если объявление является недостоверным, агент умалчивает, переводит разговоров или переориентирует на другие студии, объекты в целом.
5. Неверные сведения об объекте.
Это самый сложный и трудно просчитываемый вариант. Агенты склонны искажать сведения о студии, чтобы выставить ее в более выгодном ключе. Например, когда метраж по документам один, а по факту второй этаж или антресоль прибавляют к общей стоимости и суммируют с основной площадью. Такие рабочие метры всегда считаются «по полу».
Объявлений о продаже квартир больше тысячи, а реально готовых к продаже объектов меньше. Изучайте рынок, сравнивайте предложения с аналогичными и делайте правильные выводы.
Если у вас возникли вопросы, или желаете приобрести студию, вы всегда можете обратиться к нам по номеру телефона +7 499 769-53-88