Раздосадованная Ангелина отправилась по адресу, который ей дал отец, чтобы ютиться с ним в маленькой комнатке, в которой, по словам папочки, он вынужден жить, изгнанный ее сумасшедшей матерью.
Девушка даже и не подумала позвонить и предупредить его о своем визите. Она была уверена, что, убитый горем, оскорбленный отец будет рад ее видеть. Когда она нашла этот дом, удивилась. Она не думала, что в таких домах сдают комнаты.
Ангелина уверенно позвонила в квартиру. Из-за двери она услышала голос отца. «А вот и доставка!» - говорил он с кем-то.
- Ангелина? – удивился папаша, открыв дверь.
- Здравствуй, папочка! Я надеялась, что ты дома.
- Что ты здесь делаешь? – шепотом спрашивал он.
- Я поживу у тебя до отъезда, с матерью невозможно, ты прав, она совсем с катушек слетела.
- Дорогой, ну что ты там копаешься? – выглянула из комнаты молодая женщина.
- Папа, кто это? – обалдела Ангелина.
- А это… Никто. Это хозяйка квартиры. Я у нее комнату снимаю. – придумывал на ходу отец.
- Что здесь происходит? Виталик, ты совсем уже? Что это за девка? – стала возмущаться женщина.
- Замолчи. Это моя дочь.
- Ах вот как? Неожиданно. И что ей здесь нужно? Откуда она знает мой адрес? – говорила женщина, как будто Ангелины здесь не было.
- Папа, значит это все правда?
- О чем ты, дочь?
- Значит у тебя на самом деле были женщины, ты обманывал маму. Ну ты и…
- Ты все не так поняла! И вообще, что за тон? Немедленно извинись! – стал нападать профессор.
- Я, лучше, пойду. – грустно сказала Ангелина и ушла.
Она выбежала из подъезда и расплакалась. В этот момент идеальный образ ее превосходного, великолепного отца треснул по швам. Она была очень разочарована. Теперь ей стало все ясно. И из-за него она поссорилась с мамой, оскорбила ее, унизила, не разобравшись.
Ей стало очень стыдно. Отец обманул ее и брата, уговорил приехать, а все ради чего? Ради того, чтобы мать, смирившись со своим положением обманутой жены, приняла его назад, чтобы он жил и дальше в комфорте, в огромной квартире, на всем готовом, пока он сам развлекается с другими и ни в чем себе не отказывает.
Ангелине стало противно от всего этого. Конечно, она понимала, что мама, возможно, и сама в чем-то виновата, что она слишком себя запустила в свое время, всю себя посвящая семье, но это не повод для того, чтобы так нагло ее обманывать и пользоваться.
Ей ничего больше не оставалось, как вернуться к маме и повиниться. Она долго бродила по улицам, подыскивая нужные слова. Она боялась, что после такого, матери будет сложно ее простить. Но она, естественно, ошибалась.
Вернулась она поздно, заплаканная.
- Доченька, что случилось? – напугалась Татьяна, увидев ее в таком виде.
- Мамочка, прости меня. Я была не права.
- Милая моя, я же так тебя люблю. Я не обижаюсь. – обняла Татьяна дочку, радуясь внутри себя, что дочь, наконец-то, поняла, что не все так очевидно.
- Я больше не буду так себя вести. Понимаешь, я думала, что ты, и правда, отца выгнала просто так, что он страдает, что он любит нашу семью и хочет все наладить. А он…
- Что произошло, все-таки?
- Я к нему приехала, а там все не так, как он рассказывал. Там женщина какая-то, якобы, у которой он комнату снимает. Но это не правда. – снова расплакалась Ангелина.
- Ничего, доченька. Ничего. Все будет хорошо. Не стоит плакать из-за этого. Понимаешь, Ваш папа привык, что ему всегда все сходит с рук. Да я и сама хороша, позволяла всегда так к себе относиться. А теперь, как будто что-то сломалось во мне, не могу я больше этого терпеть. Я хочу быть женщиной. Вы совсем взрослые, у Вас уже своя жизнь, а я еще не старая. Я не хочу остаток своего века провести в ожидании неверного мужа из командировок и конференций.
- Я понимаю, мама. Ты молодец. Я тобой горжусь.
- Спасибо, милая. Я так рада, что ты меня поняла. – тоже чуть не расплакалась Татьяна.
- А чего Вы тут? – вышел из своей комнаты Арсений, застав мать и сестру в прихожей.
- Да ничего. Все в порядке. Пойдемте, что ли, чай пить? – предложила Татьяна.
У нее, как будто, груз с плеч свалился. Она была так рада, что дети на ее стороне, что они поддерживают ее, понимают, любят. Таня почувствовала себя по-настоящему счастливой, впервые, наверное, за долгие годы.
За чаем она увлеченно рассказывала о своих планах на будущее, о том, что они с Ларисой задумали. Дети слушали, открыв рты. Они и не представляли, что их мама может быть такой, что у нее есть амбиции, желание развиваться, творить. От привычной, домашней, серой мышки не осталось и следа. Мама становилась женщиной, которой можно будет гордиться, которую можно будет ставить в пример. продолжение навигация по каналу