Манишка - не только для детей

Вспоминаю 2019 год... я тогда собиралась связать манишку. Был у меня шарфик. Единственный, оказавшийся удобным. Но с 2009 по 2019 тот шарфик "сносился": стал слишком тонкий, перестал быть тёплым.

Я его распустила. И собиралась перевязать - в манишку. Однако пришла весна... и мне захотелось ярко-зелёный свитерок... Затем настало лето.

Осенью 2019 года я на "очередную" работу вышла. Не до вязания стало.

К вязанию я вернулась в мае 2020. Про манишку забыла совсем. Вязала футболки, джемперочки. Осенью связала свой свитер регланом сверху... и эти свитеры меня "захватили".

На днях мне напомнили про манишку. Случайно!

Я нашла ту манишку, которую собиралась вязать... в 2019.

Вязать надо снизу, и начинать спицами большого размера, чтобы вокруг шеи ложился не сворачиваясь.
Нитки 220 м-50 гр. Ушло почти 3 мотка, 50 шерсть-50 акрилан...
Набирала на круговые спицы 184 петли (они должны на 8 делиться) и замкнула в круг.
Каждый ряд сxемки надо 3 раза провязывать. В начале и в конце равномерно, пока на спицаx не окажется резинка 2x2.
1-3 ряд (1 л,2 и, изнаночные до последниx 3 петель) 2 и,1л.
4-6 ряд ( 1л, 2 и, лицевые до последниx 3 петель) 2 и,1 л
7-9 ряд (1 л,2 и,2 л,2и, изнаночные до последниx 7 петель) 2 и,2 л,2и,1л.
10 -12 ( 1л, 2 и,2л,2и, лицевые до последниx 7 петель) 2 и,2 л,2и,1 л
дальше нарисуйте себе это на клеточной бумаге и основа узора у вас будет...
Таким образом свяжите 50 рядов. Потом равномерно после каждыx 3 рядов убавляла петли, пока на спицаx осталось 120 петель. Связала резинкой 2x2. где-то 22 см. Закрыла все петли
Источник: Интернет-сборка
Вспоминаю 2019 год... я тогда собиралась связать манишку. Был у меня шарфик. Единственный, оказавшийся удобным. Но с 2009 по 2019 тот шарфик "сносился": стал слишком тонкий, перестал быть тёплым.-2

Сейчас в раздумьях: как такая манишка будет лежать... Удобно ли?

Если кто-то вязал такую - поделитесь, пожалуйста, в комментариях.

Или лучше не мудрить - связать обычную?

Вспоминаю 2019 год... я тогда собиралась связать манишку. Был у меня шарфик. Единственный, оказавшийся удобным. Но с 2009 по 2019 тот шарфик "сносился": стал слишком тонкий, перестал быть тёплым.-3

Одним словом, теперь я точно не позабуду об этом прекрасном шейном аксессуаре! Спасибо комментариям!

Буду рада новым комментариям на тему разных манишек и опыта их вязания. Когда свяжу свои (себе и мужу) - обязательно поделюсь своим мнением/опытом. Пишите!

Спасибо дочитавшим! До новых встреч!