Найти тему
WebDev

Белое SEO: как ранжироваться по правилам

Оглавление

Поскольку 67% специалистов по цифровому маркетингу называют поисковую оптимизацию ( SEO ) наиболее эффективной тактикой контент-маркетинга, которую они внедрили в прошлом году, наличие эффективной стратегии SEO важно для ваших общих планов цифрового маркетинга.

Есть два распространенных подхода к SEO: методы белой шляпы и техники черной шляпы. Белое SEO связано с методами, которые повышают рейтинг веб-сайта в поисковых системах на странице результатов поисковой системы (SERP), не выходя за рамки рекомендаций Google . С другой стороны, черное SEO связано с поиском и использованием лазеек в алгоритме Google. Хотя оба они преследуют одну и ту же цель, есть некоторые ключевые различия, которые вы должны понять, особенно потому, что некоторые тактики черного SEO рискуют получить штраф Google.

В этом руководстве мы обсудим, что отличает белые стратегии SEO от черных. Мы также рассмотрим основы эффективной тактики белого SEO и то, как они могут улучшить ключевые факторы ранжирования.

  • Что такое белое SEO?
  • Белое и черное SEO: в чем разница?
  • Почему White Hat SEO важен?
  • Каковы некоторые белые стратегии SEO?
  • Всегда ли следует использовать белое SEO?
  • Заставьте белые методы SEO работать на вас.

Что такое белое SEO?

Белое SEO — это термин, используемый для обозначения стратегий SEO , которые функционируют в рамках правил и ожиданий поисковых систем и пользователей. Это означает внедрение методов для улучшения рейтинга веб-сайта в поисковых системах, не полагаясь на уловки, чтобы подорвать алгоритм поисковой системы.

Стратегии белого SEO сосредоточены на предоставлении читателям высококачественного и релевантного контента, который оптимизирует взаимодействие с пользователем, а не на использовании дополнительных методов спама, таких как дублированный контент, оптимизированный только для поисковых систем.

Белое и черное SEO: в чем разница?

Независимо от того, используют ли они стратегии «белой» или «черной шляпы», контент-маркетологи хотят одного и того же — повысить свой рейтинг в Google . Почему SEO-стратеги стремятся сделать алгоритм Google счастливым? Поскольку ваш веб-сайт занимает высокое место в Google, это означает, что его охватывают 86 % пользователей Интернета по всему миру.

Чтобы лучше понять белое SEO, может иметь смысл изучить черное SEO и понять их ключевые различия, такие как:

  • Белая поисковая оптимизация создает высококачественный контент, соответствующий намерениям пользователя, в то время как стратегии черной шляпы создают низкокачественный, дублированный или шаблонный контент.
  • Стратегия белой шляпы включает в себя использование хорошо помеченных изображений с продуманным замещающим текстом, в то время как черная шляпа использует более устаревшие методы SEO, такие как наполнение ключевыми словами и невидимый текст.
  • Белое SEO использует исследование ключевых слов на странице органично. Напротив, черное SEO берет целевое ключевое слово и чрезмерно использует его в заголовках, метатегах или неестественном якорном тексте по всему контенту.
  • Контент белой шляпы соответствует рекомендациям поисковых систем и создает ссылки с помощью гостевой публикации и аутентичных стратегий построения ссылок , в то время как стратегия черной шляпы заключается в покупке ссылок.

Черную SEO-оптимизацию не следует рассматривать как коварную SEO-службу, потому что при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что некоторые стратегии одинаковы. Просто стратегии черной шляпы создают и производят контент строго для поисковых систем, а не для людей — практика, которую часто называют «маскировкой». Тем не менее, все же лучше держаться подальше от таких практик и укреплять авторитет вашего сайта с помощью долгосрочных и устойчивых стратегий.

Почему White Hat SEO важен?

Белое SEO важно, потому что без него результаты поисковых систем были бы хаотичными. Без правил, которыми руководствуется Интернет, владельцы веб-сайтов будут полагаться на более устаревшие методы SEO для ранжирования на страницах поиска. И пользователям придется прочесать множество нерелевантных сайтов, чтобы найти то, что они ищут.

Белое SEO важно, потому что оно приносит пользу всем. Google следит за тем, чтобы его алгоритмы ранжировали только отличный контент, который фиксирует намерения пользователя для каждого поиска по ключевому слову, потому что это побуждает миллионы интернет-пользователей использовать поисковую систему. Владельцы сайтов также выигрывают, потому что они могут повысить свой рейтинг, не прибегая к нечестной тактике. Наконец, пользователи получают выгоду, потому что они могут легко найти то, что ищут, с помощью обычного поиска.

Каковы некоторые белые стратегии SEO?

Стройте свой бизнес и репутацию своего веб-сайта на прочной основе. Стратегии «белой шляпы» могут потребовать времени, но они дают долгосрочные результаты. Ниже приведены некоторые стратегии белого SEO, которые вы должны реализовать.

Предлагайте ценный контент

Посты в блогах используются 86% маркетинговых команд в качестве лидогенератора. Контент по-прежнему король. Так что не создавайте контент для поисковых систем. Создавайте контент для людей, которые ищут информацию.

Вы также хотите, чтобы ваш контент был актуальным и авторитетным, чтобы другие могли использовать его для справки.

-2

Удовлетворить намерение пользователя

Удовлетворение намерений пользователей — цель № 1 Google , поэтому вы, как владелец веб-сайта, должны стремиться к ней. Намерение пользователя — это цель человека, когда он вводит запрос в поисковую систему. Например, если они введут «рецепты кето-пасты», они ожидают, что результаты покажут им рецепты пасты, одобренные кето-диетой.

Распространенными типами намерений пользователя являются информационные, коммерческие, навигационные и транзакционные. Если человек посещает веб-сайт одежды, можно с уверенностью сказать, что он хочет что-то купить, и это будет классифицироваться как коммерческое и транзакционное. Если кто-то ищет «как выращивать грибы», он будет искать информацию.

Вот несколько стратегий, которые можно использовать для удовлетворения намерений пользователя:

  • Знание своей аудитории и того, что они ищут
  • Оптимизация вашего контента для соответствия определенным ключевым словам
  • Форматирование контента для скиммеров — используйте подзаголовки и оставляйте много пустого места.
  • Использование видео и изображений

Сделайте свой сайт мобильным

В 2022 году 52,2% мирового трафика использовали мобильные телефоны для доступа в Интернет. Это означает, что если ваш веб-сайт не оптимизирован для просмотра на смартфоне, вы теряете потенциальных клиентов. Посетители вашего сайта не останутся, если они не могут перемещаться по вашему сайту.

Введите URL-адрес в поле поиска удобного для мобильных устройств инструмента тестирования Google . Вы получите ответ о том, можно ли просматривать ваш сайт на мобильных телефонах. Вы также получите скриншот того, как ваши страницы выглядят на экране телефона, со списком рекомендаций по оптимизации.

Всегда ли следует использовать белое SEO?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от вашей цели, отрасли и ниши, в которой вы работаете. Мы понимаем, что некоторые отрасли сами по себе являются черной шляпой, поэтому их тактика является частью бизнес-модели. Чтобы оставаться конкурентоспособными на этих рынках, вам, вероятно, придется использовать некоторые стратегии черной шляпы, смешанные со стратегиями белой шляпы, которые некоторые называют «стратегией серой шляпы».

Однако существует также риск быть оштрафованным или затронутым алгоритмическими изменениями Google, которые могут иметь разрушительные последствия, если вы строите законный бизнес и веб-сайт. Вот почему мы рекомендуем вам создавать свое присутствие в Интернете с помощью белых методов для долгосрочной прибыльности и долговечности.

Заставьте белые методы SEO работать на вас

В рамках вашей стратегии контент-маркетинга, направленной на увеличение поискового трафика Google и улучшение сигналов ранжирования, вам нужны методы SEO. Стратегии белого SEO, в частности, являются эффективным способом улучшить ваш рейтинг, не беспокоясь о наказании. Игра по правилам может отнимать много времени и медленно давать результаты, но это все же лучший способ создать авторитетное и устойчивое присутствие в Интернете.

SEMrush предлагает множество инструментов SEO для анализа состояния вашего сайта. Мы можем предоставить вам список проблем, который позволяет легко увидеть, где ваш сайт испытывает трудности. От гостевых постов до кратких мета-описаний — существует множество способов улучшить ваши усилия по SEO , чтобы помочь увеличить прибыль.