Найти тему

Всем хочется уже лета и куколкам тоже.

Всем привет!!!

Вот и Яночка выпросила себе платье в ромашках. Сшили побыстренькому вечерком. Днем ходила на квартиру, дети там занимаются ремонтом, а мне поручили покрасить батарею и помыть полы.

По телефону дочь объяснила, что краска в маленьких баночках, вроде все понятно. Пришла покрасила, полы помыла, ох и тяжеловато шевелиться после диванчика то, и как весной на огороде трудиться?

Вечером отчиталась. Оказывается я не с тех баночек красила, надо было масляной краской а я покрасила краской для радиаторов. Ну сами виноваты, надо было убирать лишние баночки.

Домой пришла а тут Яночка с претензиями, где ходишь, почему платье мне не шьешь, стою тут на полочке в одном и том же уже почти три месяца, перед другими куклами стыдно. Ну села за машинку и вот платье готово.

Всем привет!!! Вот и Яночка выпросила себе платье в ромашках. Сшили побыстренькому вечерком. Днем ходила на квартиру, дети там занимаются ремонтом, а мне поручили покрасить батарею и помыть полы.

Посмотри, правда мне идет это платье? Такие ромашки красивые. А у тебя есть в саду такие цветочки?

Всем привет!!! Вот и Яночка выпросила себе платье в ромашках. Сшили побыстренькому вечерком. Днем ходила на квартиру, дети там занимаются ремонтом, а мне поручили покрасить батарею и помыть полы.-2

А у тебя есть в саду такие цветочки?

Всем привет!!! Вот и Яночка выпросила себе платье в ромашках. Сшили побыстренькому вечерком. Днем ходила на квартиру, дети там занимаются ремонтом, а мне поручили покрасить батарею и помыть полы.-3

Потерпи еще немного, вот наступит весна и увидишь цветочки и много еще чего.

А сколько еще ждать? Почему она так долго не наступает? А давай я ножку подставлю, пусть она наступит.

Всем привет!!! Вот и Яночка выпросила себе платье в ромашках. Сшили побыстренькому вечерком. Днем ходила на квартиру, дети там занимаются ремонтом, а мне поручили покрасить батарею и помыть полы.-4

Ну насмешила, давай я лучше тебе еще и штанишки сошью, будешь в песочнице играть.

Штанишки с кружавчиками.
Штанишки с кружавчиками.

Вот такая история сегодня у нас получилась.

Заходите в гости, мы еще что-нибудь придумаем и покажем.

А как появилась эта куколка можете прочитать здесь:

Если интересно, подписывайтесь, оставляйте свои комментарии.

Пока-пока.