Найти тему
WebDev

Атрибут тега HTML A и его важность для SEO

Оглавление

Что такое тег HTML A (тег привязки)?

Теги HTML использовались с момента появления Интернета для форматирования элементов на веб-странице, таких как текст или изображения. HTML является частью внутреннего кода, и вы можете легко просмотреть его, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Просмотреть исходный код страницы».

Теги HTML A, также известные как теги привязки, часто упускаются из виду из-за более традиционных методов внутренних ссылок.

При включении в код веб-страницы теги привязки и их атрибуты функционируют как специализированные гиперссылки, которые позволяют пользователям «перепрыгивать» из одного раздела веб-страницы в другой.

Эти гиперссылки очень удобны для SEO и пользователя, потому что они помогают информировать поисковые системы об общей теме веб-страницы, помогают поддерживать аккуратность и организованность кода в серверной части и улучшают работу пользователя, поскольку пользователям не нужно прокручивать блоки. текст.

Что такое HTML-теги?

Теги HTML функционируют как метки для обозначения иерархии заголовков, форматирования, изображений, таблиц или графиков и многого другого. Метки тегов HTML всегда выделяются скобками меньше и больше: <тег>.

На работающей веб-странице абзац или заголовок основного текста может обозначаться <p>, а в конце абзаца косая черта (/) обозначает конец раздела, например </p>:

Элементы, включенные в HTML-код страницы, преобразуются непосредственно в то, что пользователи видят при просмотре конкретной веб-страницы, а когда дело доходит до SEO, HTML помогает ботам поисковых систем быстро и эффективно сканировать веб-страницы.

Хотя HTML не обязательно является прямым фактором ранжирования, чем проще и быстрее роботу сканировать и индексировать веб-страницу, тем выше вероятность того, что веб-страница будет занимать более высокое место в поисковой выдаче (страницы результатов поисковой системы).

Поэтому очень полезно убедиться, что ваш HTML отформатирован логично и правильно и использует внутренние гиперссылки, особенно теги HTML A (теги привязки).

Что такое тег привязки (тег HTML A)?

Также известный как тег HTML A (или взаимозаменяемо как «элемент привязки»), тег привязки вводит внутреннюю гиперссылку на веб-страницу.

В частности, теги привязки позволяют пользователям «перепрыгивать» из одного раздела веб-страницы в другой раздел на той же странице. Вы можете прикрепить тег привязки к любому конкретному заголовку, ключевому слову или фразе (тем самым создав так называемый «элемент привязки»).

Например, вы можете использовать якорный текст, чтобы направлять пользователей из раздела «Оглавление» в определенную область веб-страницы без необходимости чрезмерной прокрутки.

Каковы преимущества использования якорных тегов?

Есть три ключевых преимущества использования якорных тегов для поддержки SEO и улучшения взаимодействия с пользователем:

Информируйте поисковые системы о важных ключевых словах

Стратегическое решение о том, какие элементы якорных тегов вы создаете (в частности, какие ключевые слова или фразы вы выбираете для превращения в ссылки), очень выгодно, потому что поисковые роботы связывают эти ссылки с текстом.

-2

Следовательно, эти ключевые слова и фразы становятся важными для ботов, потому что боты «читают» ссылки как способ понять, о чем конкретная веб-страница (и соответственно индексируют их).

Если бот не может понять, о чем веб-страница, он с меньшей вероятностью займет ее высокое место в поисковой выдаче (пока он не поймет, что он может сделать органично, но это займет более длительный период времени).

Создавая якорные элементы вокруг целевых ключевых слов и фраз, вы можете помочь поисковым системам обозначить, о чем ваша веб-страница (и весь веб-сайт), быстрее.

Создайте лучший опыт для пользователей

Если ваши веб-страницы содержат кучу текста, введение тегов привязки означает, что пользователям не придется прокручивать страницу, чтобы попытаться найти определенный раздел страницы. Ваш сайт должен использовать четкую иерархию заголовков, выделение жирным шрифтом и другие элементы дизайна, которые разбивают куски текста.

В онлайн-мире, где пользователи рассчитывают найти то, что ищут, за считанные секунды, все, что поможет им ориентироваться и легко и быстро пролистывать страницу, поможет избежать разочарования и выделить ваши страницы среди конкурентов.

Кроме того, предоставление релевантных и полезных внутренних ссылок в нужных местах поможет дольше удерживать пользователей на вашем веб-сайте, и они с большей вероятностью будут конвертироваться и возвращаться в будущем.

Держите организацию сайта в чистоте и порядке

С точки зрения серверной части, теги привязки, включенные в код HTML, помогают избежать создания ненужных веб-страниц для обмена соответствующим контентом, поскольку теги привязки содержат внутренние ссылки внутри одной страницы, а не ссылки на внешние страницы.

Что такое элемент привязки в HTML?

Иногда его ошибочно называют «тегом привязки», элемент привязки в HTML относится к тому, как обозначается тег привязки. В этом случае буква «а», как и все HTML-теги, окружена скобками «меньше» и «больше» на каждом конце: <a> и </a>.

Вы можете «обернуть» отдельное слово или фразу (см. ниже), или весь заголовок, абзац или даже изображение. Требуются как открывающий, так и закрывающий атрибуты, и весь раздел теперь считается якорным элементом.

Когда использовать теги привязки (теги HTML A)

Используйте теги привязки всякий раз, когда вы хотите ускорить и упростить навигацию по отдельной веб-странице для пользователей, особенно если на странице много письменного текста.

Как создавать теги привязки (теги HTML A)

После того, как вы создали исходный элемент привязки, «обернув» выбранный вами текст, фразу или раздел тегами привязки <a> и </a>, необходимо выдать инструкцию для создания гиперссылки исходного элемента привязки на целевую привязку. элемент.

Эта директива основана на выборе вами различных атрибутов тега привязки, которые будут создавать различные типы функциональных внутренних гиперссылок. Если вы используете онлайн-инструмент для создания веб-сайтов, большинство из них предложит вам выбрать конкретное место назначения ссылки, когда вы начнете создавать свои ссылки.

Атрибуты тега привязки (тег HTML A)

Атрибуты тега привязки добавляют данные к тегу, чтобы дополнительно информировать о том, как гиперссылка должна вести себя на веб-странице. Здесь можно выбрать из множества различных атрибутов (например, заголовок, загрузка, hreflang и т. д.).

Некоторые атрибуты являются необязательными, например «target=», но атрибут href является обязательным для создания функциональных ссылок.

Атрибут Href

Сокращенный от «гипертекстовой ссылки», атрибут href (href=) создает фактическую гиперссылку внутри элемента привязки и является единственным атрибутом тега привязки, который должен быть включен. Он указывает место назначения ссылки и находится между тегами привязки <a> и </a>.

Целевой атрибут

Атрибут target (target=) полезен для указания того, как пользователь будет перенаправлен на конкретную ссылку. Одно из самых распространенных дополнений к целевому атрибуту _blank, которое позволит открывать ссылку в новой вкладке или окне.

Как инструмент аудита сайта сканирует HTML-проблемы

Исправление проблем с HTML и тегами привязки является основной частью стратегии SEO-оптимизации для всех веб-сайтов. Вы можете использовать инструмент аудита сайта, чтобы сканировать свой веб-сайт на наличие технических проблем на странице и выявить множество сведений об онлайн-оптимизации, маркетинге и сканируемости.

Инструмент аудита сайта работает, сканируя ваш сайт с помощью мощных, высокоскоростных ботов, а затем создавая исчерпывающий отчет, который может выявить более 130 SEO и технических ошибок. Данные будут представлены в виде списка ошибок, предупреждений или уведомлений, что позволит вам расставить приоритеты в порядке, в котором вы можете решать проблемы на странице.

Проблемы с внутренними ссылками (включая проблемы с html тегом или тегом привязки) включены в раздел «Ошибки», и инструмент будет включать предложения по устранению найденных ошибок.

Устранение неработающих ссылок — важный шаг в правильном направлении, чтобы роботы поисковых систем создавали точную картину того, о чем ваша веб-страница (и веб-сайт).

Последние мысли

Не пренебрегайте тегами HTML A (якоря) для регулярных внутренних ссылок. Теги привязки и атрибуты тегов привязки являются ключевыми для улучшения взаимодействия с пользователем (чтобы пользователи могли легко перемещаться по веб-страницам) и помогают оптимизировать веб-страницы, чтобы поисковые системы понимали, о чем ваша веб-страница, и соответствующим образом индексировали ее.

Чем больше внутренних ссылок ведет на ваш собственный веб-сайт, тем больше вы помогаете повысить доверие к своему сайту. Начните видеть движение в поисковой выдаче раньше, чем позже, используя инструмент аудита сайта, чтобы проверить любые неработающие внутренние ссылки, включающие теги привязки, или любое количество из тысяч технических ошибок, которые могут помешать видимости вашего сайта.