В работе над знаком логотипа я часто использую монограмму и сегодня, на примере бренда одежды, покажу как через такой инструмент можно отразить характер бренда.
Монограмма [от греч. monos — один и gramma — буква] — это графический знак, представляющий одну или несколько (редко больше трёх) букв, соединённых, переплетённых или стоящих рядом.
Сегодня монограммы применяют в свадебном оформлении, используя первые буквы имени, а когда-то это были родовые фамильные гербы. Отмеченные личной символикой вещи, передавались по наследству и быстро становились фамильными реликвиями, бережно хранимыми в семье.
Комбинация букв, составляющих символ — хороший способ представить бренд или компанию. Монограммы часто используются в качестве логотипов, потому что они простые и запоминающиеся.
Монограммы могут быть оформлены в различных стилях, от традиционных и витиеватых до современных и минималистичных. Они также могут быть настроены с использованием различных цветов, шрифтов и размеров в соответствии с конкретными потребностями компании в брендинге.
В рамках конкурса #логофитнес мы разработали варианты логотипа для бренда одежды Monogram, в основе знака монограмма буквы M. Если говорить о ДНК компании, то это скорее базовый гардероб, чёткие линии, качественные ткани и минимализм. Вот так глядя на логотип можно быстро считать образ бренда. Он также может добавить нотку элегантности и изысканности, если монограмма будет выполнена в традиционном стиле.
В целом, использование монограммы в качестве логотипа — разумный выбор для компаний, стремящихся создать сильный и отличительный имидж бренда. Будь то простая или сложная монограмма, она может быть эффективным способом представить бренд и произвести неизгладимое впечатление на клиентов.
Благодарю за внимание!
Смирнова Маргарита
бренд-дизайнер Arteria
Для заказа фирменного стиля свяжитесь со мной по тел +79003269966, эл. адрес arteriastd@gmail.com соц сети @arteria.brand / ИП 6%, р/с, ЭДО