Найти в Дзене
TFS Ingredients

КОЛЛАГЕН: ПРОДОЛЖАЮЩАЯСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬ ИНГРЕДИЕНТА У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Коллаген имеет огромный успех на рынке пищевых ингредиентов. Продажи коллагена выросли на 56 % в 2021 году до 241 миллиона долларов на основном рынке пищевых добавок в США. А в 2022 году они выросли еще на 28 % и составили 309 миллионов долларов. Скотт Дикер, старший аналитик в SPINS называет это “замечательной историей роста”. Он предсказывал, что уровень популярности коллагена начнет снижаться в ближайшей перспективе. Теперь же он убежден в том, что коллаген будет продолжать демонстрировать рост продаж еще какое-то время. Успех коллагена обусловлен тем фактом, что его ключевые рынки – средств по уходу за кожей и волосами – остаются относительно незыблемыми. “Волосы, кожа и ногти – это категория, которая, кажется, почти не подвержена рецессии”, – говорит Дикер. “Вы всегда будете готовы потратиться на некоторые средства для волос, кожи и ногтей”. Он отмечает, что “достаточно наличия одного или двух брендов, чтобы добиться успеха, и тогда весь ингредиент становится трендом”. Действитель
Оглавление

Коллаген имеет огромный успех на рынке пищевых ингредиентов. Продажи коллагена выросли на 56 % в 2021 году до 241 миллиона долларов на основном рынке пищевых добавок в США. А в 2022 году они выросли еще на 28 % и составили 309 миллионов долларов.

Скотт Дикер, старший аналитик в SPINS называет это “замечательной историей роста”. Он предсказывал, что уровень популярности коллагена начнет снижаться в ближайшей перспективе. Теперь же он убежден в том, что коллаген будет продолжать демонстрировать рост продаж еще какое-то время.

Успех коллагена обусловлен тем фактом, что его ключевые рынки – средств по уходу за кожей и волосами – остаются относительно незыблемыми. “Волосы, кожа и ногти – это категория, которая, кажется, почти не подвержена рецессии”, – говорит Дикер. “Вы всегда будете готовы потратиться на некоторые средства для волос, кожи и ногтей”.

Он отмечает, что “достаточно наличия одного или двух брендов, чтобы добиться успеха, и тогда весь ингредиент становится трендом”. Действительно, хотя количество брендов, продающих коллаген, увеличилось в геометрической прогрессии, многие лидеры рынка – это как раз те бренды, которые помогли запустить эту категорию.

Один из таких брендов – Vital Proteins. Трейси Уорнер Халама, генеральный директор Vital Proteins, говорит: “Несмотря на различные экономические трудности и возросшую конкуренцию, Vital Proteins сохранила лидерство в категории коллагена. Если в 2015 году существовало пять брендов, продающих добавки с коллагеном, на сегодняшний день их насчитывается более 200”.

Потребители хотят покупать коллагеновые продукты, но насколько хорошо они их понимают?

-2

“Несмотря на то, что многие могут сказать, что рынок перенасыщен, существует острая необходимость научить потребителей находить качественные и проверенные результатами продукты”,  –  говорит Иденет Вега, старший вице-президент по продажам и маркетингу компании Zurvita, производящей пищевые добавки. В ноябре 2022 года компания Zurvita выпустила свой первый косметический продукт  –  коллагеновую добавку под названием Zundora. “Чтобы осознать потребность в коллагене, необходимо восполнить недостаток фактической информации на рынке”. Немногие компании рассказывают потребителям о том, что из себя представляет их продукт”.

Коллагеном сможет заинтересоваться более широкая аудитория, если информация о том, что его преимущества не ограничиваются только на уровне кожи, будет распространяться активнее. Тот факт, что коллаген поддерживает здоровье суставов и костей, означает, что он обладает неиспользованным потенциалом на рынках, где есть все шансы стать крупным игроком.

Vital Proteins также считает, что “крайне важно информировать потребителей о том, что коллаген подходит всем – не только женщинам, ориентированным на хорошее самочувствие, –  и что каждый человек может извлечь из него пользу”.

“Нам нужно укрепить науку, лежащую в основе коллагена”, – продолжает она. “Треть белка в человеческом организме составляет коллаген, и к 30 годам выработка коллагена может снижаться на 1 % каждый год”. По этой причине, говорит она, “добавки с коллагеновыми пептидами необходимы каждому на любом этапе жизни”.

Предстоит проделать большую работу, чтобы сделать коллаген более заметным элементом общего состояния здоровья. И бренды уже работают над этим. Например, в 2023 году Vital Proteins запустила новую кампанию по информированию потребителей под названием “Для всех, у кого есть тело”, чтобы сместить акцент на пользе коллагена для других частей тела, включая здоровье суставов и костей. Таким сообщением можно охватить более массовую аудиторию.

Покупатели средств по уходу за волосами также узнают больше о коллагене.

-3

В прошлом году бренд Nutrafol, специализирующийся на здоровье волос, произвел фурор, выпустив коллагеновую порошкообразную смесь. Сэм Арчер, вице-президент Nutrafol по маркетингу продуктов и инновациям, говорит: “Сейчас больше, чем когда-либо, люди уделяют внимание здоровью своих волос, проявляя повышенный интерес к таким продуктам, как коллагеновые пептиды”.

“В отличие от других коллагеновых продуктов на рынке, которые используют общий подход к здоровью мышц, суставов, волос, кожи и ногтей, коллаген Nutrafol был разработан специально для более комплексного ухода за волосами”, – продолжает она. “Натуральные эффективные ингредиенты используют передовые биотехнологии для повышения уровня коллагена, который снижается с возрастом, уделяя особое внимание важнейшим элементам здоровья волос и кожи головы: защите коллагена, укреплению волос и восполнению уровня коллагена изнутри”.

Nutrafol рассказывает клиентам о том, что коллаген может и не может сделать для волос. “Коллагеновые пептиды могут восполнять запасы коллагена в нашем организме”, – объясняет Арчер. “Однако коллагеновые пептиды не могут улучшить рост волос сами по себе, что является распространенным заблуждением”. Продукт должен сочетаться с нутрицевтическими средствами для роста волос.

Системы доставки также будут играть важную роль в расширении аудитории потребителей коллагена.

“В то время как порошковые коллагеновые продукты, такие как наши флагманские коллагеновые пептиды, будут продолжать доминировать в категории, мы ожидаем дальнейшего роста популярности дополнительных форматов”, – говорит Халама из Vital Proteins. “Поскольку люди продолжают путешествовать, они будут тяготеть к упаковкам со стиками, батончикам и мармеладу, чтобы им не пришлось нарушать свой распорядок дня в дороге”.

Потребители также хотят включать коллаген в ежедневные блюда. Например, коллагеновую добавку Nutrafol можно добавлять в горячие или холодные жидкости, такие как йогурт, суп и смузи.

Между тем, в Zurvita добавка Zundora представляет собой коллагеновый гель. Вега отмечает, что “вы можете наслаждаться им сами по себе, получая приятное, освежающее лакомство. Вы можете добавить его в свой греческий йогурт и употреблять в качестве завтрака или перекуса с низким содержанием калорий и пользой для здоровья. Также, мы показываем покупателям, как добавлять его в шоколадный или ванильный протеин”.

Может ли коллаген достичь новых высот в 2023 году?

Время покажет. Как говорит Вега, “цена и качество везде одинаковы, и чтобы не просто выделяться, но и иметь устойчивый, растущий бренд, он должен выдержать испытание на долговечность, сохранение обещаний, которые он дает потребителям, и образовательный маркетинг на процесс деградации и выработки коллагена в организме. Чем более аутентичен и честен бренд, тем выше вероятность успеха его продукта”.

По материалам: Nutritional outlook

Пропустили последний материал? Читайте здесь: https://dzen.ru/a/Y8WTW_FLDCRfnoca?share_to=link