702 подписчика

Воспитание ротвейлера - дело не простое 🙃😏🖤

2,2K прочитали
Всем здравствуйте 🤝 очень многим был интересен рассказ про то, как Ганс воспитывался 🙈 Так что берите своих собак , котов сажайте рядом , ща будем их воспитывать 😂 Начать мне хочется с того, что...

Всем здравствуйте 🤝 очень многим был интересен рассказ про то, как Ганс воспитывался 🙈

Так что берите своих собак , котов сажайте рядом , ща будем их воспитывать 😂

Начать мне хочется с того, что Гансу один раз дали п**зды и он зауважал сразу всех 😂😂😂😂😂😂 

Шучу…это было не один раз 😂

Вообщем брали мы его в Москве в питомнике «дом Торра» в возрасте 2х месяцев 🐶 в помёте их было 11 щенков и 10 из них это одни мальчики , на момент приезда их оставалось 5 вроде бы) 

Все же знают фразу да «ну поедем только посмотрим?» вот и мы поехали только посмотреть, смотрим уже лет 5 как 😂😂😂 на него) 

Основным нашим критерием выбора было: «у нас дети нам бы щенка поспокойней»

Приехали к очень милой и классной женщине Римме это хозяйка мамы Ганса)

Щенки сидели на кухне в тюрьме ( в загоне, в вольере или как там? )😂 

Сначала выпустили собаку маму понюхать нас, потом Римма говорит ну давайте покажу мелких ) 

ИИИИ как начала их всех выпускать по одному 😂😂😂😂😂 вообщем: Первый пошел сразу кидать предъяву обоям и рвать их 🙈 

Второй пошел разборки устраивать и делать грязные делишки на ковре 🙈 Третий побежал в комнату к матери, видимо спрашивать у неё : “зачем ты нас родила? зачем плодишь нищету и вообще где наш отец?! 😂 

ИИИ тут выходит он 🙈🥰 посмотрел на все это дело , подошел к Максу понюхал , пошел обошел диван и просто плюхнулся сел сидеть 😂😂 

Мы такие:  ООО это наш наш 😂🙈 мы его берём ) 

Вообщем я подписала какие то документы нам всучили корм, полотенце и щенка 🙈😂при уходе в глазах Риммы можно было прочесть: «может еще двоих возьмете? Помогите детскому дому 😂😂😂»

И все я помню как только я сижу на переднем кресле машины с этим слоном в руках 😂 и думаю вот это съездили посмотреть 😂🫢

Далее адаптация и вся вот эта щенячья тема ) 

Обучали общему курсу дрессировки мы сами все вот эти команды с раннего возраста (чем раньше тем лучше) сидеть лежать стоять голос и т д ) с голосом еще есть проблемы😁Давалось в щенячке все легко, Ганс всё понимал и все делал за еду 😂

Далее вот подростковый период пошёл - «делай сама свои команды, мне ваще на тебя пофиг, мне никто не указ, кроме Макса он хороший, а ты плохая и жрать я не буду , я умру с голоду, ну чуть поем ладно, но это ниче не меняет и т.д» 😳 

Я сначала переживала, переживала и бегала у него на побегушках, а потом такая смотрю на него и думаю: «да ты уже слон такой и такой кобелина растешь, а дальше таким темпом будешь еще больше и чего я буду делать?…»😒😕

И в один прекрасный момент когда в очередной раз он меня не послушался , Я без зазрения совести взяла и отфигачила его роликом для чистки одежды 😂 наорала и посадила в угол, ну заколебал честно слово!!! Он конечно был в шоке…😳 и сидел там строил план по уничтожению меня в углу😂 

А я человек еще такой видимо долго терплю а потом , а потом плохо всем 😂🙈 ну и я не люблю когда не слушаются меня и еще какая то собака будет верёвки вить из меня все время , не не прокатит ) 

Ну вроде все шло на лад с Максом они занимались 💪

Со мной тоже , но канючил иногда 😕 и если была возможность не делать, то пытался не делать ( не слышу, не вижу, не знаю…) я это сразу пресекала ругалась он ( а ,ой да да я прозрел и снова слышу, я понял ) знал что лучше не выводить … 😂

Апофеозом всего этого стал переломный момент - не знаю наверное у всех собак это бывает или может не у всех 🤷🏻‍♀️ когда они чувствуют что: «Вот вот же моё время пришло! Я здесь король! Я здесь власть! Я здесь мощь!» 😂👍 

Ганс закрылся дома на щеколду изнутри, не спрашивайте как это получилось 😂 мы вызвали того, кто нам вскроет квартиру и когда дяденька открыл дверь я только услышала от него : «Еб….ть»😂🙈🫢Там пол двери которую вы наблюдаете на видео снесено нахрен, ручка дивана сгрызана до основания, дырка прям в диване, все валяется щепки от дивана, весь паралон по всей квартире , он пелёнки какие-то достал и порвал 🤦🏻‍♀️ 

А вся подушка Макса вдоль и поперек была обоссана 😱 -  это был единственный такой момент когда Ганс получил таких пиздюлей, которых свет не видовал…И нас дома не было часа 3 от силы, и это точно было не «извините так получилось» Это был целенаправленный акт сопротивления…)

После своей выходки Ганс-пидоранс…поехал еще в тюрьму посидел сутки в вольере в кинологии ) так что опыт у него как у сидящего уже был 😂😂😂😂😂 

После этого , после одного такого раза он смирился с тем что он член семьи самый любимый, самый лучший, НО не глава этой семьи и что под его дудку плясать здесь никто не будет) 

Время шло он прям возмужал 💪 мы его не кастрировали и не вязали…появилась другая проблема - это Девочки 😒😒😒

Я Вам как будто про человеческого ребенка рассказываю 😂🙈 ну по сути так и есть поведение почти схоже с детьми у собак ) 🙈

Поэтому если, у Вас нет детей , а есть собака - то посмотрите на неё и поймите что ребенок у Вас был бы с таким же характером) и в точности до наоборот ( если есть ребенок, но нет собаки )🙈

Макса на улице он слушался даже когда вот озабоченный период был , ааааа меняяяя сволочь такая НЕТ! 😡 ни команды, ни голосом, да хоть ты убивай его-ему надо было стоять и нюхать , простите МЕНСТРУАЦИЮ, бл*! Ну естественно меня это ваще никак не устраивало…а он уже весил почти как я 🤓 и даже если бы я его там повалила и начала душить и убивать 😂😂😂 то это уже тогда бы выглядело , как будто муравей напал на динозавра 😂😂😂 и ему уже мои «дать по жопе» как комарик укусил, больше страдала ладонь моя 🙈😂 

Так вот смотрите чё получается , меры воздействия на собаку есть разные да? Электроошейник, строгий ошейник, намордник, какие-то ультразвуки там-НИ К ЧЕМУ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОГО душа у нас не легла 😂 

  1. Электро-не всегда работает, собака гладкошёрстная и покров шерстяной жесткий - не всегда имело место быть! 
  2. Строгач-это мне надо иметь было руки базуки 😂 чтобы хоть как то он работал (там шея как у Шварцнегера) 🙈 
  3. Свистки и прочие вибрации-тоже такое себе , Ганс бы чисто поржал надо мной! 🙈 ну свисти свисти 😂
  4. Намордник - нельзя как меру наказания, мы его только в вет.клинику надеваем и крайне редко , будь то какое нить общ.место! 

Получается ВЫХОД ОДИН ☝️- КОМАНДЫ! Четкое исполнение КОМАНД! 😏 это действительно так! 

Вы ща спросите , как он будет их исполнять, если ему ваще пофиг на тебя да??? 🙋🏻‍♀️ Я НАШЛА РЕШЕНИЕ - это убить собаку и понять, что это не твоё и завязать с этими делами😂😂😂😂😂😂 ШУЧУ Я 🙈

Но…Я всё равно каждому говорю-Не справляетесь сами, значит надо идти к специалисту!☝️ Набраться терпения , запастись денежками 💰временем свободным) 

Он всегда поможет, расскажет, покажет и более того, работать он будет в основном с Вами ) а не с собакой) так что если хотите воспитанную собаку, то придется меняться и самому)

Еще раз повторюсь , мои родные люди, Я НЕ КИНОЛОГ и к каждой собаке нужен ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход ) я просто рассказываю и показываю Вам, как это было у нас) ☺️ возможно кому то это будет полезно, а кто то сочтёт за неправильность…(скорее всего это будет тот, у кого собаки не было никогда ) 

Да и вообще большая собака-не Вам мне рассказывать - это ТРУД !Это прям терпением надо запастись, чтобы на выходе был спокойный адекватный пёс! Это не будет - один раз показал и тот пошёл сделал! Это будет прям большой трудоемкий процесс! 

Ганс - не идеальный показатель того, что вот прям как должно быть. Просто На выходе мы получили, то что вложили в него и то, что нас пока устраивает) 

Если бы на этапе (отмотать назад года на 3 ) мы бы положили большой хер на него, то я бы тоже сейчас плакала от того, что я гулять с ним выйти не могу и вообще ничего не могу с ним сделать)) 

Вы поймите это моя первая собака я ваще нифига не соображала , я думала господи как ее воспитывать то? Я на Саню (кота) смотрела и думала если Ганс такой же будет?😂 Поэтому нет ничего невозможного 💁🏻‍♀️Ну вообщем то один Фиг получилась какая то семья рецидивистов - один сатана(кот), другой вор(собака)…хомяки вообще какие то миниканибаллы 😂😂😂

Ротвейлер - порода хоть и НЕ бойцовая , но со своими особенностями и сложностями и не каждому человеку , она подойдет))) но если Вы завоюете ее внимание, уважение и любовь…лучшего друга Вам не найти 🖤

P.S.Пыспыс(вспомнила почему-то ща Надюху из «Любовь и голуби»)😂👇

Ганса я люблю до Луны и обратно♥️

Каждой клеточкой своего тела ♥️  

И я благодарна каждому из Вас за теплые и добрые слова в его адрес ♥️💜🐾Большое Вам Спасибо ❤️ 

Всем здравствуйте 🤝 очень многим был интересен рассказ про то, как Ганс воспитывался 🙈 Так что берите своих собак , котов сажайте рядом , ща будем их воспитывать 😂 Начать мне хочется с того, что...-2