Найти тему
347,5K подписчиков

Проще некуда: самый доступный урок по созданию сказочных Могваев из фильма "Гремлины"

6,5K прочитали

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю. Ну, как играю - я их шью, а потом уже с огромным удовольствием разглядываю, фоторгафирую.

Создать можно совершенно любую игрушку и даже выкройки для этого не нужны. Давайте я вам покажу самую-самую простую технику, которую вы сможете без труда повторить с детьми.

Итак, берем кусочек полимерной глины, у меня самая дешёвая даже без марки, флористическую проволоку, вату и мех.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.

Из проволоки скручиваем каркасик для игрушки. Я делаю сразу по 2-3 одинаковые игрушки обычно, так удобнее и, как ни странно - почти сколько же времени занимает, как если бы я шила одну штуку.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-2

Прямо на готовом каркасе лепим лапки.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-3

Острой палочкой делаем насечки на лапках, разделяя пальчики.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-4

Отдельно лепим простенькую мордашку, ушки и веки на глазках.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-5

Сухой пастелью тонируем все детали из полимерной глины, предварительно измельчая ее ножом или острым стеком.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-6

Я беру сухую кисточку и втираю ей измельченный пигмент в углубления.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-7

Веки тонирую с внутренней стороны, так взгляд будет глубже и выразительнее.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-8

Все заготовки выкладываю на тарелочку и отправляю в духовку на 30 минут при температуре 130 градусов.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-9

Когда детали остыли, я беру синтепон или обычную вату и туго обматываю каркас. С ватой получается плотнее и тяжелее, что лично мне нравится больше.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-10

Вату закрепляем на каркасе швейными нитками, туго затягивая и формируя силуэт.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-11

Теперь пришло время выкраивать мех. У меня это отрез Белорусского меха "Норка". Он стоит относительно не дорого, но подходит для разных игрушек: для котиков, собачек, сов и т.д. Его легко стричь и окрашивать. Вот такой у меня (не реклама): ссылка

Итак, прямо на мехе обводим туловище. Таких детали нужно по 2шт для каждого Могвая.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-12

Мех тянется отлично, поэтому спокойно прощает огрехи с выкраиванием. Помимо туловища понадобится еще по две детали для головы.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-13

Если нужно добавить цветных пятен - можно вырезать их из другого меха. Конечно, можно и просто покрасить готовую игрушку, но в этот раз я решила не возиться с красками. Из готовой детали вырезаются кусочки, а по ним - выкраиваются точно такие же, но другого цвета.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-14

Сшиваю детали я частично швом через край, но в основном - это потайной шов прямо с лицевой стороны.

Готовые сшитые игрушки я обязательно стригу. Вот вам разница между стриженой и не стриженой тушкой Могвая.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-15

Там где ручки и ножки соприкасаются мехом, я подклеиваю мех к пластику и как следует прижимаю. Можно еще вот так к ушкам приклеить небольшие кусочки длинного меха.

Клей можно использовать как контактный типа момента, так и прозрачный резиновый (типа UHU универсал).
Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-16

Ушки, как и остальные детали, к туловищу я приклеиваю на клей космофен. Вот он 100% будет держать крепко и надежно.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-17

Вот такими миниатюрными милашками получились два моих Могвая. В оригинале, конечно, у Гизмо были коричневые глазки, но и с голубыми получилось интересно.

Глазки тут 8мм, вдруг вам актуально будет узнать размер.
Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-18

Игрушки получаются подвижными благодаря проволочному каркасу. С ними намного интереснее играть, чем с обычными мягкими, а еще их можно красиво усадить на полочку.

Могваев много не бывает))) Гизмо из фильма "Гремлины" 1984 года стал мечтой многих детей того времени. Я - не исключение. И вот уже взрослая тётя, а все еще в игрушки играю.-19

Надеюсь, что этот мастер-класс вам пригодится и понравится! Шейте милые игрушки, а не покупайте их! Все намного проще, чем кажется.