Дочке сказали, что она толстая. Теперь она села на диету

2,5K прочитали

И все бы ничего, если бы дочка не отметила недавно шестилетие. И до лишнего веса ей как мне до Парижа. Дарина весит 17,5 кг, а это нижняя граница нормы по всем таблицам.

И еще: ей это сказала девочка дочкиного возраста. Представляете? Так и сказала, когда они гуляли на площадке: ты толстая.

Дарина долго возмущалась:

-Мам, ну я же в куртке была! - рассказывает. - Это не я толстая! Это куртка толстая! Да, мам?

И все бы ничего, если бы дочка не отметила недавно шестилетие. И до лишнего веса ей как мне до Парижа. Дарина весит 17,5 кг, а это нижняя граница нормы по всем таблицам.

-Да, дочь, - успокаиваю. - Куртка плотная, а значит теплая. Не переживай, ты не толстая.

-Мам, ты же сама говоришь, что я худодрыщ или дрыщехуд. Значит, я не толстая?

-Ты не толстая! - Повторяю раз за разом. - Ты очень худенькая.

И кажется, что она успокаивается. Но вот наступает время обеда и Дарина съедает не больше пары ложек. Уговариваю съесть еще парочку, но ни в какую.

-Я на диете, - говорит Дарина. А я рот открываю и не знаю, что сказать.

Хочется головой об стенку биться. Сказанула же девочка, а слова упали в благородную почту, которую подготовила бабушка. Та вечно твердит, что много есть нельзя, а то толстой будет. По её мнению сахар есть нельзя, масло тоже, майонез (дочь его и так не ест) вреден, булки -зло, мясо много - это плохо. Она много чего внучке в уши льет, с присказкой "а то будешь толстой, как...". Неее, она про меня не говорит, хотя точно знаю, что думает. Она про мужа моего упоминает. А дочка - всех остальных.

И не скажу, что мне это нравится. Пришлось даже поругаться. Свекровь вроде угомонилась. А здесь...

- Мам, я же не толстая?

И этот отказ от еды... Я растеряна и не знаю, что думать. Может, вы подкинете идейку?