Прежде чем закончить теоретическое описание каббалистического мистицизма и начать писать о
практической каббале, я хочу сделать несколько коротких замечаний о каббалистической магии, чтобы позволить
каббалисту получить правильное представление и об этом тоже.
Подводя итог сказанному, можно сказать, что целью каббалистического мистицизма является подготовка микрокосма, то есть тела, души и духа, к применению букв, чтобы каббалист был способен служить Творцу, то есть творчески действовать силой слова. Благодаря систематическим упражнениям, которым помогают сила воли, интеллект, чувства и сознание, а также воображение, каждая буква приобретает совершенно иной смысл по сравнению с ее простым интеллектуальным
произнесением. Слова, объединенные каббалистическим образом, в строгой аналогии с универсальными законами, являются
словами творения с тем же эффектом, что и те, что произнес Сам Бог.
Говорить каббалистически - значит создавать что-то из ничего. Это величайшая тайна, когда-либо открытая и понятая человеческим существом. Подобно Богу, он находится в состоянии заставить работать вселенские законы. Каждое слово, произнесенное правильным магически-каббалистическим способом, сразу же станет реальностью. Никогда тому, кто не посвящен, не удастся высвободить силу четырехполярных букв, поскольку он не обладает способностями духа, души и тела творчески
произносить каббалистические буквы.
Простое теоретическое знание никому не позволяет заставить работать силы, содержащиеся в отдельных буквах и словах. Поэтому я неоднократно рекомендовал пройти через мою первую книгу "Посвящение в герметику" практически, поскольку определенная степень зрелости достигается путем постепенной тренировки тела, души и духа и поскольку на пути к совершенству четыре фундаментальных качества духа соответствующим образом тренируются с помощью подготовительных упражнений.
Тому, кто сразу начинает изучать каббалистический мистицизм, не пройдя первого курса, придется развивать каждое фундаментальное качество постепенно, путем очень длительных тренировок. Это гораздо сложнее, чем практически ознакомиться с моей первой книгой.
Следовательно, каббалистический мистицизм готовит тело, душу и дух к пониманию и практическому использованию магического слова, космического языка. Каббалистическая магия непрактична, если тело, душа и дух не были подготовлены соответствующим образом в соответствии
с универсальными законами, то есть с помощью ключа тетраграмматона.
Индийская терминология выбрала слово Wag для обозначения каббалистической магии. Этим словом обозначается состояние зрелости Вишуддха-чакры, которая расположена в гортани. Разница между магом и каббалистом заключается в том, что маг обязан достигаемыми им эффектами духовным существам, которые их вызывают, тогда как маг, обученный каббале, то есть подлинный каббалист, вызывает все эффекты своим творческим словом, независимо от сферы или плана, не нуждаясь в помощь любого существа.
Существует множество систем каббалистической магии, и многие ключи могут быть использованы на практике. Чтобы описать их все, потребовались бы целые тома. Если, например, кто-то считает, что базовое качество духа может стать эффективным с помощью 32 различных систем, и поскольку человеческий дух обладает четырьмя фундаментальными качествами, это уже приводит к 128 системам, которые должны быть
разделены на 10 стадий каждая в соответствии со шкалой сефиротических ключей.
Я опишу систематическое использование только одного ключа, а именно тетраграмматонического ключа, который является ключом абсолютности и реализации. В каббалистической магии тетраграмматонический ключ
является одним из наиболее важных универсальных ключей, с помощью которого повсеместно начинается изучение каббалы. Только Божественному Провидению решать, будет ли мне позволено систематически публиковать какие-либо дальнейшие ключи, относящиеся к микро- и макрокосму. Это, конечно, зависит, прежде всего, от вопроса о том, как долго еще мне придется оставаться на этой планете. С помощью этой книги я посвящу каббалиста в секреты невыразимого имени, то есть в использование ключа тетраграмматона, таким образом, который позволит ему использовать универсальный язык и творчески действовать его силой слова.
Наконец, в этой главе я упомяну каббалистически-магическую талисманологию. Магико-каббалистические талисманы - это либо знаки, символы или буквы, выгравированные или написанные по аналогии с универсальными законами. Каждая буква или знак заряжается с помощью творческого слова, или, говоря в строго каббалистическом смысле, с помощью четырех фундаментальных качеств духа. Такой магически-каббалистический талисман никогда не перестанет оказывать свое действие, поскольку каббалистическое слово помещается в соответствующий знак или печать, талисман или пентакль, и т.д., с целью стать эффективным, и поэтому он представляет собой настоящий волшебный инструмент. Конечно, только опытный маг, который является экспертом в магии и каббале, может заниматься каббалистически-магической талисманологией.