Найти тему

Красавчик. (Мистическая история)

Фото взято из открытого источника © 2023 Любое копирование материала без согласия автора и прямой ссылки на канал запрещено.
Фото взято из открытого источника © 2023 Любое копирование материала без согласия автора и прямой ссылки на канал запрещено.

Я и представить не могла до недавних пор, что любовь может посеять в душе столь негативные и разрушающие чувства. До недавних пор я жила в своем наивно-мечтательном мирке и не могла представить, чем обернется моя жизнь после знакомства с новеньким парнем в нашей школе. Нет, это не очередная выдуманная история, вдохновленная «сумеречными» настроениями: никаких вампиров, оборотней и прочей шелухи. Лишь моя история, которая перепутывает все мои дальнейшие планы, мечты и цели. История, которая рушит мое представление о мире и концепции жизни.
Все началось с того, что подруга, влетевшая крайне возбужденная в класс, сказала о новеньком парне, которого только что встретила в холле. Она ринулась ко мне и схватила за плечи. Начался очередной диалог, что она невероятно влюбилась с первого взгляда и прямо сейчас буквально скончается, если мы не пойдем глазеть на этого новенького. Мне же было все равно до тех пор, пока он сам не вошел в класс.
- Вот он. Правда, красавчик? Ты посмотри, какой он милый, невозможно!.. – шептала подруга, дергая меня за рукав от нетерпения.
- Ничего особенного не вижу. - Хмыкнула я и высвободила руку из цепких лап подруги. Парень будто почувствовал холод в моей интонации, посмотрел на меня, сверкнув глазами.
Учебные дни потянулись размеренно и не спеша, ничего стоящего, как и всегда, не происходило. Лишь рутинные будни, да периодические истерики преподавательницы по физике – классика для нашей школы.
Новенький уделял для меня все больше знаков внимания, и я постепенно оттаяла: он заинтересовал меня своей хитростью и ненавязчивостью. Было в нем что-то такое приятно-притягательное, я совершенно не могла разобрать, что именно. Девчонки, как в школе, так и в классе то и дело «клеились» к нему, он же обращал внимание лишь на меня. Признаться честно, это мне льстило и, прямо скажем, подкупало. Я попала в его очаровывающие сети. Этому я не то чтобы сильно сопротивлялась.
Отношения наши закрутились довольно стремительно, я и не успела заметить, как провалилась в них, словно в омут с головой. Это был прекрасный и волнующий период, каждая наша встреча дарила мне безмерно много счастья, и я совсем не замечала ни малейших странностей, ни малейшего подвоха с его стороны. Перед моими глазами были будто ментальные шоры, которые не давали мне увидеть истинных и довольно тревожных знаков, на которые я обязана была обратить внимание.
Чем дольше продолжались наши отношения, тем ярче становились мои чувства, поглощающие все тревоги и странности. Я была, словно одурманена, не могла полностью контролировать свое сознание, чувства и эмоции в полной мере.
Ближе к зиме в школе стали происходить жутковатые странности. Первым происшествием стала пропажа мальчика из параллельного класса. Искали его очень долго, к процессу были подключены все: от сотрудников полиции, до добровольцев местной поисковой бригады. Каждый миллиметр города и леса был просмотрен по нескольку раз – ничего. Пустота, мальчик исчез, будто его и не было никогда. Вскоре шумиха утихла, и один из местных охотников обнаружил в овраге недалеко от болота кость, что явно была человеческой. Экспертиза показала – кость принадлежала пропавшему мальчику. Иные останки так и не нашли.
Подобная пропажа повторилась еще несколько раз. Характерной чертой преступления стало довольно большое кострище. Город охватила паника: неужели маньяк-людоед орудует в окрестностях… Пока пропажи продолжались, улицы города опустели, можно было встретить в вечернее время лишь редких людей, пугливо озирающихся по сторонам в спешке бегущих домой. Все боялись чудовища.
Обсуждая с парнем очередную пропажу, я вдруг заметила, как блеснули его глаза. Нет, это была искорка не интереса, а что-то пугающее и пробирающее до мурашек. Я не могла понять, что именно меня так напугало и насторожило. Решено было провести небольшое расследование, может ли быть мой любимый человек как-то причастен к пропажам. Я и не знала, куда меня заведет мой, казалось бы, безобидный интерес.
- Что-то не так? – спросил он, в интонации его появилось что-то металлическое, змеиное.
- Нет, все хорошо, любимый… - ответила я, словно кролик, встретившись с удавом.
Этой ночью я осталась у парня и никак не могла уснуть, рядом мирно сопел мой любимый, а я испепеляла взглядом его тумбочку, что была закрыта на ключ. Любопытство взяло верх: я выскользнула из кровати, аккуратно взяла ключ из-под подушки парня и подкралась к тумбочке. Мгновение и она открыта, то, что я увидела, повергло меня в ужас: небольшая кукла с прядью моих ярко-рыжих волос, самодельный нож, черная книга с перевернутой звездой и большие походные спички. Я в страхе отшатнулась назад и уперлась прямо в спину моего парня, который незаметно подкрался.
- Догадалась, крошка? – с усмешкой сказал он и крепко схватил меня за плечи.

Я вскрикнула и попыталась выбраться – безуспешно, он слишком крепко держал меня за плечи. От его ледяного голоса по телу побежали мурашки, а сердце бешено заколотилось. Я почувствовала себя крохотным ягненком, что попал в лапы разъяренного голодного волка. Осознание чего-то жуткого и неминуемого не покидало мою душу.
- Я… Мне просто стало интересно, что ты там хранишь… - попыталась выкрутиться я,но у меня явно не выходило.
- Не нужно обманывать меня. Ты понимаешь, что тебя ждет? – он пугающе-нежно поцеловал меня в затылок и с силой прижал к себе. – Вот зачем ты, любопытная, туда полезла? Теперь мне придется сделать все то, что я проделывал с теми «пропавшими без вести» ребятами. – говорил он очень вкрадчиво и спокойно, растягивая каждое слово. Он словно играл со мной, и пытался чутким голосом продемонстрировать, что все будет хорошо и мне ничего не угрожает. Но я знала, что его интонация – это издевка, растягивание удовольствия и откровенная ложь.
Как я могла не разглядеть в нем зверя?.. В тот момент вспомнились все предпосылки его звериной натуры: жестокость по отношению к другим, граничащее с безумством хладнокровие и циничность. Для него чужие переживания – фикция, раздражающий фон, что маячит и отвлекает его от «главного». Страдания и мучения – вот что приносит зверю истинную радость и ни с чем несравнимое удовольствие и неземное наслаждение. Все это сейчас вдруг стало таким очевидным и слезы от отчаяния и осознания покатились по моим щекам.
- Ну же… Не плачь, все очень быстро закончится. Видишь ли, … Ему нужна жертва, я не могу с этим ничего поделать… - он взял в руку подвеску в форме козлиного черепа, что была на его шее и сжал ее в кулак.
Он отпустил меня, точно уверенный, что я никуда не денусь из его ловушки. Несомненно это было так: я не могла и пошевелиться. Парень, обойдя меня, присел у выдвинутого тайного ящика.
- Смотри, моя дорогая, что тебя ждет. Сперва, я покажу тебе, что это такое. Тебя же привлекла Она? – он взял в руку тряпичную куклу и аккуратно поправил ее волосы. Взяв с футболки булавку, он с улыбкой поднес ее к кукле и провел по ее тряпичному личику. Парадоксально, но я ощутила ледяное прикосновение металла к своему лицу и испуганно коснулась щеки рукой.
- Пожалуйста, не нужно… Я умоляю тебя… Я боюсь, не нужно… - тихо-тихо умоляла я, давясь слезами, которые никак не могла унять.
- Ну-ну, милая, не плачь. Не могу видеть, как ты плачешь… Смотри, здесь нет ничего страшного… - нежно и успокаивающе проговорил он, вознесся острие булавки над тряпичным запястьем.
Секунда и острие вонзилось в тряпичное запястье. Я закричала от острой боли, что пронзила уже мое собственное запястье. Зверь дьявольски захохотал. Ему приносило удовольствие моя боль и мой животный страх. Он ощущал тотальную, безграничную власть надо мной. Каждый раз, вознося острие, он смотрел на меня, казалось бы, с состраданием, но в этом взгляде читалось лишь безумие и нечеловеческий садизм.
Он сжалился надо мной, когда я без сил лежала на полу, обнимая колени. Вокруг кровь, а я заливаюсь горькими слезами не в силах сделать хоть что-нибудь. Развлечение с куклой ему быстро наскучило, и он принялся за иные атрибуты, что долгое время прятал он в своем запертом ящике.
Взяв самодельный ножик, он медленно, степенно подошел ко мне и присел на корточки недалеко от моей головы.
- Милая моя, скоро все закончится. – он зловеще улыбнулся и схватил меня за волосы, намотав их на руку он поднял мою голову. – Еще совсем чуть-чуть. Какая же ты красавица… - шептал он и проводил ножиком по моим щекам. – Очень жалко портить такое прелестное, юное личико, любимая. – Он поцеловал меня в мокрую от слез щеку. – Потянув руку назад, он заставил меня запрокинуть голову, обнажив шею.
Я почувствовала ледяное лезвие, что прижалось к хрупкой коже. Мгновение и капли крови закапали на холодный пол. От боли я снова закричала, а он, отпустив мои волосы, ударил меня по щеке наотмашь.
- Заткнись! – закричал он. Разъяренный направился к ящику и схватил черную книгу. Открыв её, он забормотал что-то жуткое и непонятно, лампочки замигали и вскоре свет погас вовсе.
Я услышала невыносимый гул, в панике закрыла уши руками и вдруг почувствовала адскую боль в груди. Сил сопротивляться не было, я ощущала, как моя жизнь покидает тело. Еще мгновение и я умру… Я ощущала лишь бормотание мучителя, улавливая странные слова, коих раньше не слышала. Мой конец был близок. Сил не осталось вовсе, я отключилась.
Пришла в себя я не знаю когда, но была в той же квартире, но лежала не на полу, а на диване в гостиной. Первое, что я увидела, распахнув глаза, - это был молодой сотрудник полиции, который взволнованно смотрел на меня.
- Вы в порядке? – поинтересовался он, помогая присесть. Он заботливо протянул мне стакан воды.
- Кажется, да… - я огляделась и увидела кровь на полу, оккультные атрибуты, а рядом с черной книгой – тело, накрытое черной материей. Оказалось, на этом мое мучение закончено, чуткие соседи, услышав крики, вызвали полицию, что спасла меня от этого зверя в человеческой личине.