Президент России поручил Минпромторгу ужесточить контроль за ценами на автомобили. Однако этот приказ так и не был выполнен.
Да, упомянутые выше министерства пытаются регулировать ценовую политику автопрома, но представляют только аналитическую информацию.
Как следует из Telegram-канала ведомства, планов повышения уровня развития автопрома нет.
По мнению руководства министерства, наибольшее влияние на автомобильную отрасль оказывает текущее состояние авторынка России. Наконец, иностранные производители ушли из страны, уступив место отечественным компаниям.
Поэтому, по мнению глав Минпроминформа, продажи новых автомобилей за 11 месяцев 2022 года значительно увеличатся, составив более 585 000 автомобилей.
Между тем, Европейская бизнес-ассоциация оценивает число в 548 877, а Автостат - в 569 536. Обычные граждане вряд ли знают правду об этом. Да, это нормально.
С одной стороны, уход иностранных компаний с территории России вполне может способствовать развитию отечественных производителей.
С другой стороны, учитывая возможности наших автопроизводителей, сложно утверждать, что они смогут быстро заполнить рынок, на который приходится 60% всех продаж автомобилей.
Руководители Минпроминформа по-прежнему считают, что две марки ВАЗ и Haval способны решить вышеуказанные проблемы. В следующем году АвтоВАЗ планирует выпустить 400 тысяч автомобилей.
Haval может выпускать до 140 автомобилей в сутки (в год будет запущено более 51 000). Однако как отреагируют граждане России на столь тривиальное решение, неизвестно.
На самом деле вряд ли кому-то такая ситуация понравится. Здравый смысл подсказывает нам, что два бренда не могут заменить 50.
Кроме того, зарубежные производители в трудные времена реализовали более 1,5 млн автомобилей. Отечественные производители не могут поддерживать такой столб даже с помощью китайцев.
Среди прочего руководство министерства указало на необходимость борьбы с ростом цен, приведшим к дефициту автомобилей..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.
В то же время, по мнению министерских экспертов, дефицит носит антропогенный характер. С поставками автомобилей проблем пока не было, так как эксперты усердно работали над обеспечением импорта иномарок и стимулированием производства автомобилей внутри страны.
Если посмотреть на проблему нехватки автомобилей под другим углом, то это понятно. Кроме того, дефицит только положительно сказался на российском авторынке.
Сегодня салон наполнен новыми автомобилями на любой вкус. Есть также заблокированные автодилеры, которые заявили, что не будут повышать цены в ближайшее время.
Может быть, их даже не будет. Ведь полностью остановить процесс производства автомобилей отечественные автопроизводители вряд ли смогут. Дружба между Россией и Китаем крепнет, что позволяет предположить, что торговля может увеличиться.
В частности, увеличатся поставки в Россию китайских автомобилей, которые россияне очень любят за невысокую цену и простоту обслуживания.
Если наша информация вам полезна, поддержите нас =) и подпишитесь на канал!