Найти тему
Станислав Шамаев

КАК ЦВЕТЫ ПРОЛОЖИЛИ ПУТЬ ИММИГРАЦИИ В США ИЗ РОССИИ? ИСТОРИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГРИН КАРТЫ ПОСЛЕ ОТКАЗА ПО НЕИММИГРАЦИОННОЙ ВИЗЕ

Наличие бизнеса открывает возможности для иммиграции в США не только через рабочие или бизнес-визы, но и визы талантов. Мы поговорили с нашим клиентом Викторией Сурмой, чтобы узнать о получении Грин Карты после отказа по неиммиграционной визе, заказах из Государственной Думы, и как цветочный бизнес закрыл национальные интересы США.

– Виктория, как развивалась ваша жизнь за пределами США?

– Получив образование в России, я планировала стать профессиональным журналистом. Затем проработала полтора года в редакции и поняла, что особого интереса и выдающихся талантов у меня нет. В один момент даже казалось, что я полная бездарность. Не пою, не танцую, шедевры не пишу. Я была очень расстроена, но продолжала стремиться к самореализации. И в 2011 году открыла свою первую розничную точку с цветами в Москве. Дела шли медленно, пока один из партнеров не предложил продавать онлайн.

Что изменилось после выхода в сеть?

– Буквально все. У нас получилась слаженная команда. Он занимался продвижением, сайтом и всей технической частью, а я хорошо разбиралась в цветах и понимала, что люди хотят покупать. Маркетинг и красивые цветы выделяли нас на фоне конкурентов. Появились первые дорогие заказы от 30 000 рублей. Клиенты всегда оставались довольны и создали нам отличную репутацию на рынке. Далее пошли букеты для торжественных мероприятий в Государственной Думе, частные заказы от крупных бизнесменов. Мы быстро росли.

– Аудитория стала премиальной?

– Дело в том, что цветы от $1 000 стали заказывать в таком же объеме, как и букеты за $50. Доставка была трудозатратной. И мы подумали, что нужно смещать акценты в сторону премиального сегмента. Я сконцентрировалась на работе с VIP-клиентами и сделала определенную планку входа по чеку.

– Как вы решили масштабироваться на рынок США?

– В России перспективы для развития премиум-бизнеса ограничены. Даже в Санкт-Петербурге средний чек выходил в два раза меньше. Я давно задумывалась об Америке и рискнула прилететь в разгар ковида. Это было хорошее время, чтобы войти на рынок, так как многие конкуренты закрылись, особенно в Калифорнии. Предложений стало меньше, а спрос увеличился.

– Риски оправдались?

– Да, в Лос-Анджелесе все развивалось стремительно. Так что я сразу решила подать петицию на рабочую визу L-1. И обратилась к вам, потому что получила личную рекомендацию Даши, которая уже работала с Shamayev Business Law и иммигрировала из Волгограда в США через цветочный бизнес. Кейс составили идеальный. Но иммиграционный офицер дозапрашивал документы с особым рвением. Оба дозапроса удовлетворили в полной мере, после чего последовал несправедливый отказ.

– Отказ только мотивировал нас продолжать работу. И мы подготовили новый кейс по визе талантов EB-2NIW: Грин Карта для людей с выдающимися способностями и проектом в национальных интересах США. Расскажите, как получали одобрение?

– Мы начали фрашнизироваться в другие штаты Америки. Появились потенциальные инвесторы, готовые спонсировать и без того прибыльный бизнес. Бизнес-план расширился в 4 раза. Мы включили в него развитие собственных точек, франшизы и развитие плантаций. Сделали упор на экономическое влияние, уплату налогов и силу искусства, которой наделены цветы. Казалось бы, в цветочном бизнесе, в котором другие не увидят никакого потенциала, вы смогли раскрыть все плюсы и закрыть национальные интересы США. Кейс одобрили без единого вопроса.

– Какие испытали эмоции от работы с нашей командой?

– Хочу подчеркнуть, что Станислав – лицензированный адвокат с высокой компетентностью, который до конца отстаивает интересы клиента в сложных ситуациях. И доводит дело до финального результата. По итогу вместо неиммиграционной рабочей визы я получила Грин Карту. Команда быстро отвечала на любые вопросы на протяжении всех этапов. Оказывала психологическую поддержку, вселяла оптимизм и веру. Я однозначно буду рекомендовать вас по вопросам иммиграции в США. Спасибо.

Благодарность клиента – главное в нашей работе.

И чтобы ее получить, мы добились одобрения кейса по Грин Карте EB-2NIW после отказа по неиммиграционной визе L-1. Наша команда доказала, что проект Виктории представляет национальные интересы США через создание рабочих мест, плантаций, уплату налогов, прибыльность и инвестиционную привлекательность. Убедила иммиграционную службу, что рекламная специализация в неподходящем журналистском образовании имеет прямое отношение к бизнесу. И закрыла 5 критериев таланта:

▪️ Участие в ассоциациях, в которые принимают за заслуги;
▪️ Коммерческий успех;
▪️ Лидирующая роль в организации с высокой репутацией;
▪️ Участие в выставках и конференциях в роли эксперта;
▪️ Рекомендательные письма.

Хотите иммигрировать в США через визы талантов? Заполните анкету и получите бесплатный разбор вашего кейса от лицензированного адвоката Станислава Шамаева.

Смотрите полный выпуск интервью с Викторией Сурмой на нашем YouTube-канале Shamayev Business Law.