Найти тему

Prey (2017): заслужено ли забыта?

Оглавление

А вы помните тот крутой научно-фантастический иммерсив сим, который выпустила Bethesda в 2017?

Хах, навряд ли. Год запомнился преимущественно негативными новостями про лутбоксы, которые заполонили все новостные медиа в то время. Однако это не причина непопулярности игры, ведь она вышла аж за квартал до начала всей шумихи. На самом же деле, игра испытала множество пост-релизных проблем, что пресекло все продажи Prey.

А ведь всё так хорошо начиналось

Bethesda решила выбрать новый, ранее не использованный в иммерсив симах жанр научной фантастики. Концепция была грандиозной: мистический и таинственный шутер от 1-го лица в космосе с иммерсивными элементами в виде прокачки способностей, различных сюжетных выборов и большим разнообразием путей прохождения. Так ещё и композитором саундтреков к игре стал сам Мик Гордон!

"Дирижёр ада"
"Дирижёр ада"

Анонсирующий трейлер Е3 собрал аж 3 000 000 просмотров! Все были мягко говоря "впечатлены" такой концепцией, так что успех игре был гарантирован! Ведь так?..

Релиз

Prey вышла 5 мая 2017 года и получила отличные рейтинги как от игроков, так и от критиков. Однако на целевой платформе (PC) продажи достигли неудовлетворительных 150 тыс. Главная проблема релиза была в том, что некому было играть. Главные продвигатели игр в массы всегда были стримеры и летсплейщики, но они обошли игру стороной, ибо даже не получили её в ранний доступ. Далее пошли очевидные отзывы "копирки" от игрожуров, получивших энную сумму от издателя за это. И всё это привело Prey к ужасным продажам на релизе.

Издатель пытался
Издатель пытался

Нынешние дни и моё мнение

Несмотря на то, что прошло почти 6 лет с выхода игры, игра всё ещё покупается. Заглянем в Steam и увидим удивительную картину: отзывы на игру публикуются по сей день. Это греет мою душу 😄

Недавние отзывы
Недавние отзывы

Лично я считаю её невероятно упущенным золотом игровой индустрии. Тому есть несколько причин:

  1. Иммерсивность. В Prey действительно каждый испытает уникальный стиль прохождения! Шумно залетайте прямо в бой с дробовиком, сэкономьте патроны заклеев противника ГИПС-пушкой и избейте его разводным ключом, внезапно расстреляйте противника, используя пистолет с глушителем, и это будут далеко не все пути прохождения.
  2. Атмосфера. О да, в этой игре можно по настоящему прочувствовать этот холодный космос и одиночество. Хоть вы и встретите людей на своём пути по станции "Талос-1", большая часть пути будет пройдена в одиночку. Отдельно хочу отметить саундтреки игры, которые выполнены на невероятном уровне и полёты в космосе. Первый вылет в космос пробирает чуть ли не до мурашек.
  3. Разнообразные противники. Меня поражает то, что из чёрных клякс сделали действительно пугающих и тревожащих противников. Особенно выделю фантомов, несущихся к тебе на безумной скорости в ближнем бою, и, пожалуй, главный символ игры - мимиков, умеющих превращаться в любой предмет.
  4. Графика. Prey вышла 6 лет назад, но графикой ни чуть не уступает современным играм! Стиль игры - это настоящее наслаждение для глаз.
  5. Человек или тифон? Главный вопрос игры: останетесь ли вы человеком или станете ничем не отличимым от тифона? Способности тифона крайне заманчивы, но всегда надо помнить, что у всего есть своя цена
:)
:)

Итог: must have в библиотеке 👍

Не забудьте поставить лайк, если статья понравилась