Найти тему

Как я провожу свои Мастер классы и почему они всем так нравятся.

Сегодня наших детей мало чем можно удивить, их все больше захватывают соцсети, вириальное общение, командные игры.  Поэтому все чаще, родители стали обращаться ко мне для проведения Мастер классов, не только для того чтобы ребенок чему то научился, но и для получения удовольствия от общения в процессе увлекательно занятия.

А он действительно увлекает детей в творческий процесс. По наблюдению, могу с уверенностью сказать, что не важен пол, возраст или уровень художественных навыков, любой получит результат и у всех останутся незабываемые впечатления, а так же картина, или часы, или другой предмет декора, участник заберет с собой.

На первом этапе рисования, при знакомстве с техникой FluidArt, мы рисуем на пробных планшетах, где я показываю несколько техник, которые в дальнейшем может выбрать каждый и далее уже рисовать на холстах или основах и даже эти пробные работы, дети всегда просят оставить себе на память.

Сейчас я более подробно расскажу о том как проходят мои МК по ФлюидАрт  FluidArt

- Первым делом мы знакомимся, я в игровой форме прошу рассказать детей о друг друге, при чем, для более комфортного и располагающего общения, ребята рассказывают не о себе, а о друге. Это еще больше их сближает, т.к. как правильно звучат такие слова как "Добрая, Милая, Творческая, Веселый и тд."

-Вторым этапом я рассказываю, что мы будем делать и далее небольшое отступление и рассказ о технике в которой рисуем, где дети узнают (кто не знал), что мы не будем использовать кисти, а так же о правилах поведения, что делать если краска перевернется и испачкает вас и др.

-Далее мы приступаем к подготовке холста или основы, одеваем фартуки и перчатки, я разливаю краски по стаканам и показываю на примере первую технику ФлюидАрт. Дети ее повторяют на своих тренировочных планшетах.

-Далее, я показываю вторую технику и все участники так же повторяют. Таким образом, уже на этом этапе мы понимаем, как ведет себя краска, под каким наклоном как течет краска и какие узоры можно делать. Но это лишь маленькая часть и можно почувствовать как в воздухе витает увлеченность, каждый творит свою пробную картину и удивляется, получается неповторимый узор у него и у какой совершенно другой узор у соседа.

-Следующим этапом дети смотрят на свои картины, испачканные перчатки, у кого то краска успела убежать на стол и можно немного передохнуть, в этот период дети с удовольствием готовы слопать половинку слона и запить каким-нибудь вкусным напитком. Мы делаем перерыв, для перекуса, туалета, ну и для игр, куда без них. Даже самые простые игры без соревновательного элемента, на ура, всегда приветствуются.

-Отдохнувшие и вдохновленные мы приступаем к основной части творения. Создания своего шедевра. Мы достаем подготовленные изделия и на этом этапе, дети самостоятельно подбирают краски, определяются с количеством, и цветовой гаммой. Начинаем замешивать и приступаем к заливке. Здесь мое участие максимально, тк всем нам хочется, чтобы получилось непревзойденно красиво и не смотря на то, что дети сами по себе с рождения очень творчески, у них нет рамок и предрассудков, они с легкой руки творят, получая максимум удовольствия от процесса. За этим очень интересно наблюдать.

Здесь мало сказать, что у всех будут очень разные картины, разные узоры и очень неожиданные результаты.

Считаю, что главной особенностью данного вида творчества является, то что за очень короткий срок и без особой подготовки, мы получаем сногсшибательный результат, а уже через пару дней мы можем повесить красоваться и украшать нашу комнату.

-И на этом не все. После того как все сделали заливку и с гордостью рассматривают свой результат, мы откраиваем бортики у картины для того чтобы вытекла излишняя краска и были залиты края. После этого мы приступаем к декорированию. Дети с огромным удовольствием любят усыпать свои картины блестками и при желании мы в самом конце украшаем краской позолотой из баллончика, это всегда вызывает бурю эмоций, поскольку она красиво растекается и дает дополнительный узор.

-Все! Мы подходим к завершению. Дети довольны и горды за свое творение!!! Можно отдохнуть, выпить чая с тортиком и обсудить творческие планы и не только.