Найти тему
Соцсети и контент

Как мы взялирекламу у крупного блогера и столкнулись с отсутствием вовлечения 🤷🏼‍♀️

Многие пишут о том, что реклама у блогеров - это эффективный способ. Однако, те кто пробовал чаще всего получают неокупаемость.

Мой опыт показывает, что реклама у блогера может принести отличные результаты, но так было не всегда❗️

На тот момент мы были достаточно опытными СММ и вроде бы знали, на что нужно смотреть. И тем не менее, не получили результата ❌

И только после выхода рекламы мы вспомнили один момент, на который изначально не обратили внимание.

Но, давайте я сначала расскажу по какому алгоритму мы действовали ⬇️

✅ Проверили охваты в сторис, оценили стоимость рекламы, которая исчислялась 1/3 от цифры охватов

✅ Проанализировали темы, которые поднимает блогер, чтобы понять интересно ли аудитории будет наше предложение?

✅ Проверили достоверность агента, через которого вели общение с блогером

✅ Согласовали ТЗ, сроки и подачу

Блогер всё сделала от и до 👌🏻, нам предоставили отчеты о переходах.

Результат: Были незначительные подписки. Но продаж не было ❌

А теперь самое интересное - про тот самый нюанс ⬇️

Перед тем как обратиться к блогеру мы несколько недель наблюдали за ним. Читали и слушали, что блогер рассказывает. И только после провальной рекламной компании мы вспомнили, что при сотнях тысяч подписчиков на прямые эфиры ходили не более 100 человек. Это показалось странным, но должного значения этому факту ТОГДА мы не придали.

Как думаете, в чем тут было дело? Догадались?