В СССР славились большегрузные автомобили фирмы «Татра» из Чехословакии. Первые поставки начались в 1945 году, когда завод с большими церемониями подарил Красной Армии 10 автомобилей Tatra 111.
Главной особенностью самосвалов Tatra является уникальная конструкция рамы. Он крепится сзади и позволяет устанавливать разрезную ось с независимой подвеской.
Данная конструкция обладает высокой проходимостью и может выпускать автомобили с колесными формулами от 4х4 до 12х12. Сегодня речь пойдет о самосвале Татра-148, дебют которого состоялся в 1972 году. За 10 лет производитель выпустил более 113 тысяч автомобилей этой модели.
история появления
Первый прототип Татра-148 появился в 1968 году. Эта модель стала логическим продолжением грузовика с индексом 138. Мелкосерийная сборка началась в 1969 году параллельно с предыдущим поколением автомобилей.
Внешне эта модель похожа на Татру-138, но имеет ряд отличий:
✅ Салон менее округлый и более угловатый, хотя линии по-прежнему плавные
✅ Большая решетка - это обеспечивает лучший поток воздуха
✅ Фланцы полуоси были изменены с шестигранных на круглые, а их крепление к ступице было улучшено за счет большего количества шпилек.
✅ Привод на заднюю ось с межосевым дифференциалом
✅ Коробка передач и раздаточная коробка усилены
✅ Двигатель стал мощнее
К 1972 году было собрано около 570 грузовиков различных модификаций. Затем Tatra-138 сняли с конвейера, чтобы освободить место для своего преемника.
особенности салона
В отличие от советских грузовиков 70-х годов Татра-148 предлагает водителю беспрецедентный уровень комфорта. Помимо водителя, автомобиль предлагает место для двух пассажиров без тесноты. Сиденье водителя имеет анатомическую спинку и само является пневматическим. Таким образом, каждый, большой или маленький, может чувствовать себя комфортно..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.