Найти тему
Типография Bean-print

Как POS-материалы повышают ваши продажи?

Как люди узнают об открытии магазина, скидках акциях и распродажах? С помощью рекламных POS-материалов.

Листовка или флаер – это заламинированный лист стандартной или нестандартной формы с краткой информацией о компании, товаре, скидках или акциях. Она обязательно содержит призыв к действию и пробуждает ассоциации с тем или иным продуктом.

Купоны дают право на скидку или бесплатную доставку товара. Их используют для стимулирования продаж, повышения лояльности клиентов и узнаваемости бренда. Обладатель купона совершает покупки, на которые он бы не решился без него.

Промо-газеты бывают государственные, коммерческие, социальные. Государственная промо-газета предназначена для публикации материалов о деятельности официальных органов. Коммерческое издание можно увидеть в различных сетевых продуктовых магазинах, где представлен перечень товаров со скидками. Газеты социальной направленности могут быть посвящены благотворительным или другим общественно значимым акциям.

Для чего нужны POS-материалы?

  • Продвижение товара. Чтобы заинтересовать потенциального клиента дизайн продумывается до мелочей. Читаемый и структурированный текст обязательно содержит контактные данные. Качество используемых материалов будет зависеть от уровня бренда и целей рекламной компании.
  • Формирование репутации. Через распространение POS - продукции происходит знакомство с новым брендом, продуктом или услугой. У клиента формирует привлекательный запоминающийся образ, возникает желание сделать покупку.
  • Информирование о событиях и приглашение на акции и распродажи. Листовки призывают прийти на распродажу, выставку, презентацию или другое мероприятие, демонстрируют выгоду, расчёт в том, что клиент может привести с собой друзей и знакомых.
  • Повышение спроса на непопулярные товары. Когда предприниматель понимает, что какие-то продукты плохо продаются он заказывает печать купонов, чтобы провести акцию.

Особенность POS-материалов в том, что человек думает, что экономит деньги, а на самом деле он тратит больше, так как больше покупает.

Типография Bean-print предлагает вам заказать офсетную или цифровую печать пос-продукции на мелованной, дизайнерской офсетной и даже газетная бумаге, а также на дизайнерском картоне. Наши специалисты помогут вам определиться с выбором материала исходя из целей рекламной компании и известности бренда.

-2