В феврале 2022 года я сделал много материала о том, как в СССР обслуживали автомобили. Наконец, автомобили были выпущены в Китае в 1960-х годах. Нет, не каждый может купить машину, потому что не у всех есть деньги, чтобы купить машину, но теоретически это выполнимо. Тем не менее к 1960 году в Союзе было зарегистрировано более 400 000 «автомобилей». Сейчас в столице работает 150 тысяч автомобилей. Ты знаешь, сколько здесь заправок? Всего... семь!
Почему-то этот припев напоминает мне песню Владимира Высоцкого «Песня о кадре»:
..."Он мне не друг и не родственник -
Он мой заклятый враг
личный босс в очках
Зеленый, серый, белый «Москвич»… Но вернемся к реальному владельцу автомобиля. К 1965 году ситуация не улучшилась. Автомобильный трафик увеличился, но не количество остановок. Например, в том же году в Молдавской ССР была всего одна АЗС. Это значит, что всех автомобилистов или владельцев личных транспортных средств называют «водителями», а жаль, а обслуживает так называемый «дядя Вася». Однако повторяться не буду. Вот ссылка на тот пост. Видел, кто не видел, будет интересно.
Так почему же я назвал эту статью «Страшные сны советских автомобилистов»? На самом деле, я искал большую рекламу финского режиссера. Он посвящен работе Konela, крупнейшего автосалона в Европе. Между прочим, он был снят в том же 1965 году, и я просто не представляю, что сказал бы «частный» владелец автомобиля «Москвич», если бы ему в то время показали фильм.
Начнем с покупки. Я знаю, что Финн снялся в коммерческом фильме, но на самом деле у них было все. Автомобили продаются в автосалоне. Есть две возможности. А можно отправиться прямо на территорию компании Конела, где расположен флагманский салон и представлена вся техника, от белорусских тягачей, грузовиков ГАЗ и ЗИЛ до автомобилей ЗАЗ, Москвич и Волга..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.