Ещё одна победа (кажется) в полосе ма-а-аленьких побед на общем фронте. Зельфира Трегулова освобождена от занимаемой должности генерального директора Третьяковской галереи.
Не обольщайтесь, не из-за того, что она там творила на посмешище и горечь публике, в связи с истечением срока трудового контракта. Ну хоть так. А ведь могли и продлить. Министерство культуры:
«Под ее руководством было организовано множество масштабных выставочных, образовательных, просветительских и научных проектов».
Ну да, ну да, были и выставки Валентина Серова (2016 год), Ивана Айвазовского (2016 год), Архипа Куинджи (2018–2019 годы), Эдварда Мунка (2019 год), Василия Поленова (2019-2020 годы), Михаила Врубеля (2021–2022 годы). Но при Трегуловой были «чудесные» приобретения и выставки.
Вот, например, нашумевшая «Ветка» Андрея Монастырского 1996 года.
Лист ДСП, четыре рулона двустороннего скотча и ветка. Это у вас это будет набором из магазина стройматериалов. А обзовите это концептуальным искусством, и вам уготовано место в Третьяковке.
Заметьте, на каком фоне проходила презентация «шЫдевра». Бедный Христос, куда же ты явился!
Это, между прочим, ещё и музыкальный артобъект, если дёрнуть за веточку, скотчи раскручиваются с характерным скотчевым треском, и это становится музыкальным перфомансом. Вот так, приобщайтесь. Нафига вам Бах, Глюк, Вивальди или хотя бы Шопен. А если не понимаете, вы просто косный отсталый несовременный человек.
Также не менее прославилась Третьяковка и выставкой Андрея Красулина, ну того самого, через чью жизнь красной нитью прошла советская табуретка и другие малообработанные отходы деревообрабатывающей промышленности. Насладитесь:
«Хотите услышать, что я думаю о своем увольнении, о котором узнала из СМИ? Ничего! Все, спасибо».
И вам спасибо, госпожа Трегулова.
Если вам понравился материал, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.