Найти тему

После успешного ИЖ-412 автозаводу в Ижевске не давали разработать свой автомобиль, созданный ИЖ-2126 Орбита оказался не нужным для населения

Автомобили ИЖ Москвич-412, выпускавшиеся на Ижевском автомобильном заводе в 70-е годы, пользовались успехом и экспортировались в разные страны. Ижевский автозавод выпускал ИЖ-412 и грузовую версию ИЖ-2715, а основное производство было налажено под выпуск заднеприводных автомобилей. Воодушевленные инженеры и конструкторы задались целью создать новую переднеприводную модель ИЖ-13 «Старт», представленную в 1970 году, быстрее и легче. Министр Поляков дал указание сверху завершить проект, переднеприводные машины СССР были не нужны, в Ижевске построили полноприводную машину, но достроить не смогли, начали выпуск Нивы -2121 Отоваз . Многие предприятия выполнили проекты, и завод в Ижевске имеет большое значение для оборонной политики. На АЗЛК приступили к разработке переднеприводного Москвича-2141, а в 1979 году в Ижевске построили опытные образцы ИЖ-2126 в задне- и полноприводном вариантах. Из-за инертности людей на автозаводе машину решили выпустить на подготовку, и встретились они только через пять лет. Еще через несколько лет закупили производственное оборудование, после чего настало время горбачевских «реформ». Серийное производство автомобиля ИЖ-2126 Орбита (Ода) началось в ноябре 1990 года. Полноприводный автомобиль ИЖ-2126-060 4х4 использует все комплектующие советского автопрома. Основными преимуществами сборки являются ее простота и надежность.
Установлен двигатель ВАЗ-21213, старый мотор 1,5 л. УЗАМ устарел, а двигатели серий 1,7, 1,8 и 2,0 литра появились в 1994 году. Трансмиссии и раздаточные коробки производства Уфы предоставляет Омский авиационный завод. Передний редуктор от ВАЗ-2121. Большая часть редуктора от ВАЗ-2108: ШРУСы, амортизаторы, установленные при доставке, рулевая рейка..

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.