Кофе — более многогранный напиток, чем может показаться на первый взгляд. И дело не только в разнообразии напитков на его основе, но и во вкусовых нотах разных сортов. Даже просто от способа заваривания вкус кофе может изменяться. Это передается и через упаковку, которую выбирают для своего товара производители. Среди её ассортимента — огромное множество оригинальных и непохожих друг на друга решений. Делимся с вами самыми интересными из них!
MOOD
В качестве тары для своей продукции MOOD выбрали тубус. С каждым его поворотом «настроение» упаковки меняется, выражая всё большую и большую бодрость, которая приходит к потребителю с новой выпитой чашечкой кофе. Задумка и исполнение упаковки принадлежит дизайнеру по имени David Hovhannisyan.
Мираж Арабика
Дизайнер Karen Gevorgyan решил подойти к созданию упаковки через идею многообразия кофейных напитков. Все образы в ней соотносятся с определенными элементами: кофейные зерна здесь представлены в виде песков пустыни, чистая вода — это голубое небо, шоколад — скалы, молоко — белые облака. Потребитель может отправиться в путешествие по пустыне, поворачивая коробку в поисках своего любимого вкуса.
Archer Farms
Разработкой упаковки для бренда Archer Farms занимались в агентстве Collins. К работе над оформлением подключили нескольких известных иллюстраторов. Перед ними стояла задача выразить через рисунок концепцию «от фермы до чашки». Несмотря на стилистические отличия в творениях разных авторов, за счет одинаковой сетки и композиции в их работах по-прежнему сохраняется единство.
Talor&Jørgen
Talor&Jørgen — это норвежский кофейный клуб, который занимается рассылкой небольших пакетиков со свежеобжаренными зернами по подписке. При этом компания основывается не на конкретном расписании, а на привычках участников клуба относительно потребления напитка.
Разработкой специальной упаковки для клуба занималась студия Bielke&Yang из Осло.
Wroasters Coffee
Производитель Wroasters Coffee выбрал для своего продукта простую и в то же время удобную упаковку: крафт-пакет с замком zip-lock и небольшой этикеткой. Благодаря этому дизайнерскому элементу, тара, несмотря на свою минималистичность, по-прежнему продолжает привлекать внимание потребителей. Разработкой этикеток занимался дизайнер Marcin Szmidt. Через них он показал сцены дегустации, забавных ситуаций и просто образы людей, которые любят кофе.
Оформление упаковки в современном мире — важный фактор, который поможет привлечь внимание потребителя и мотивировать его сделать выбор в пользу именно вашего продукта. В компании Тек-Пак Маркет мы поможем вам с задачей брендирования любой тары. Переходите по ссылке и ознакомьтесь с нашими услугами!