Найти тему
Пикабу

Ответ на пост «На реальном гражданском заводе»

Пфф, подержите мое пиво. 20 лет отработал в школах. В том числе на административных должностях, но в основном как учитель и рассказываю впечатления как учитель. Коллеги ОЧЕНЬ разные, среди них масса прекрасных специалистов, хороших людей, профессионалов, заинтересованных в своем росте. Но в любом учреждении, в котором я работал, есть и другая прослойка коллег. Она разная, зависит от уровня учреждения и конкретной ситуации. Я видел варианты от 5 до 50% такой прослойки. И эти коллеги: 1. Зачастую вообще не знают и не понимают предмет, которому учат (коллега в центре переаттестации сдал егэ по своему предмету на 26/100). 2. Вообще не понимают, что такое педагогика и методика преподавания (коллега практически каждый урок минут 20 орет на детей, при этом ор вообще бесцелен, он ничего не меняет) 3. Вообще не понимают детскую психологию и не любят детей (коллега в личных разговорах заявляет, что ненавидит маленьких сопливых школьников) 4. Вообще не понимают правовых основ своей профессии (коллега согласился на нагрузку х4 от полной тк начальство ему сказало взять две ставки, классное руководство и доп нагрузки, которые он не способен тянуть по состоянию своего здоровья - те человек не будет работать, уволится или умрет в течение года). 5. Имеют отклонения, не позволяющие работать учителем (я работал с коллегой, у которой официальная справка из дурдома. Я работал с глухой коллегой, сломавшией ученице палец линейкой, не услышав ответа ученицы). 6. Не умеют работать с простейшей электронной документацией (зайти в эжд, используя логин-пароль не получается). И вот эти категории коллег наиболее негативно относятся к процессу образования. Дети у них тупые, мерзкие, ленивые. Родители - дрянные. Администрация - сборище недоумков и только эти коллеги бы все сделали правильно, оказавшись на руководящих постах. Тему зарплаты умышленно не трогал, в образовании она штука специфическая и к обсуждаемой ситуации отношения не имеет.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.