Найти в Дзене
ant Technologies

Пути повышения эффективности работы склада: не ограничиваясь внутренними процессами

Эффективность работы склада
Эффективность работы склада

Операционная эффективность склада - один из самых существенных вопросов над которым приходится думать, изучать различные варианты изменений бизнес-процессов, сценариев работы или применение новых технологий, зачастую сравнительно дорогих.
Вместе с тем, прорабатывая вопросы
эффективности работы склада, можно посмотреть на рутинный аспект взаимодействия склада с внешними контрагентами и в первую очередь с самой многочисленной категорией внешних контрагентов – с перевозчиками. Сколько сил и времени мы тратим на анализ времени доставки/вывоза грузов, созваниваемся с перевозчиками, уточняем их возможности, сопоставляем полученную от них информацию с ресурсами и возможностями склада по выполнению погрузо-разгрузочных работ.
А между тем, в условиях повальной цифровизации и повсеместного распространения интернета наладить эффективное взаимодействие с транспортными партнерами оказывается не очень сложно. Существует реальная возможность сделать работу по управлению расписанием прибытия автотранспорта на склад простой и понятной c использованием системы
«Управления временными интервалами погрузочно-разгрузочных работ на складе – ant Time Slot Management (TSM)».
Давайте представим себе, что мы предоставим водителям или транспортным агентам, которые взаимодействуют с нашим складом, некое информационное окно в интернете, где они смогут видеть в режиме реального времени свободные временные интервалы на складе. Выбирая нужный промежуток времени, контрагент будет понимать, что в это время на складе его будут ожидать и он сможет вовремя получить груз или, наоборот, разгрузиться в указанные сроки без задержек в приоритетном порядке.
Очевидно, что это улучшит качественные показатели взаимодействия с контрагентами, даст транспортным партнерам видение и понимание процедуры работы со складом, предоставит возможность эффективно выстроить рабочий день, не теряя времени в ожидании очередей на разгрузку или на погрузку.

Выгоды, получаемые складом, от цифрового взаимодействия


1. Экономия человеческих ресурсов на формировании ожидаемого листа прибытия машин на будущие периоды. Документ формируется автоматически и используется в операционной деятельности. Появляется возможность спланировать складские ресурсы так, чтобы обеспечить высокую скорость погрузо-разгрузочных работ;
2. Возможность оценки деятельности транспортных партнеров с помощью современного объективного инструментария: кто дисциплинирован, а кто менее щепетилен в соблюдении сроков. Доступны аналитические отчеты и понимание потребления ресурсов склада, временных параметров движения машин по территории, сколько времени проводят машины на нашем дворе и так далее;
3. Управления отношениями с перевозчиками: прозрачность, объективность, справедливость. Приехал как планировал: получи быструю разгрузку без задержек. Опоздал – в конец очереди.
4. В результате такой работы количество внешнего транспорта, находящегося на прискладской территории, снизится. Машины будут стараться приезжать вовремя, чтобы не ждать свободных временных интервалов.
Отношения с нашими партнерами в цепочке поставок – это один из элементов общей логистической цепи, где мы можем сравнительно быстро достичь достаточно высокой эффективности, ввести плановую составляющую и получить возможность улучшить наши показатели на основе план-факт анализа.