Найти тему

САМЫЙ мощный инструмент тайм-менеджмента

ВОЗМОЖНО, САМЫЙ мощный инструмент более эффективной организации времени - это ежедневный список действий, который вы создаете, чтобы служить планом на день.

Большинство успешных и высокорезультативных людей думают на бумаге и работают на основе ежедневного списка дел. 

Подобно тому, как пилот использует контрольный список перед каждым взлетом, эффективные руководители тратят несколько минут на создание списка «дел» перед началом каждого дня.

Лучшее время для составления списка - накануне вечером, чтобы ваше подсознание могло работать над списком, пока вы спите. 

Когда вы просыпаетесь утром, у вас часто возникают идеи и мысли, которые помогут вам эффективно достичь некоторых из самых важных целей из вашего списка.

Как же расставить приоритеты задач с помощью списка дел?

Примерно 85% людей признают, что не умеют расставлять приоритеты так хорошо, как им хотелось бы.

Как вы относитесь к этому вопросу?

Вы когда-нибудь чувствовали себя подавленными из-за того, что у вас есть много задач?

Вы когда-нибудь пропускали важный срок сдачи дел?

Или забывали сделать что-то важное?

Ничего страшного, у меня есть решение для вас.

Понимаете, это симптомы не отточенных навыков тайм-менеджмента. 

Все, что вам можно сделать, это усовершенствовать свои навыки определения приоритетов и начать (или возобновить), чтобы эффективно оценивать свои задачи с помощью надлежащего списка дел.

Звучит просто, правда?

Но многие люди удивляются, когда я упоминаю, что существует более одного типа списков дел.

Списки дел являются ключом к эффективности, потому что они перечисляют все, что вам нужно сделать, самые важные задачи вверху и наименее важные задачи внизу.

Получите мой лучший инструмент для определения приоритетов: 

контрольный список АБВГД

Используйте свои организационные навыки

Ваша способность улучшить свои организационные навыки и расставить приоритеты для задач является мерой вашей общей компетентности. 

Чем лучше у вас есть план, даже если он такой простой, как создание списка дел, тем легче вам преодолеть прокрастинацию и начать и доводить до конца.

А как у вас с организацией времени?📈🎯😍

#успешноемышление #Ускоритель #коучинг #цели #Таймменеджмент