Продолжим, в той же логике.
Греческая, и Критская богиня
с двумя лабрисами,
двойными топорами. Предположительно,
титанида Рея, Матерь Богов.
В индуизме,
матерью богов
считается богиня Кали,
супруга и ипостась бога Шивы.
Его барабан позволяет понять, символом чего является лабрис. Практически,
двойной топор бессмысленен.
Но, как символ того,
что также символизируется барабаном Шивы,
или например,
тибетским барабаном дамару, традиционно изготавливаемым
из черепных костей...
Символом того же предмета
или артефакта,
является ваджра, индуизма
и культов Тибета.
Помимо прочего,
она описывается,
как пучок молний,
что отсылает нас
к античному Зевсу, и не только.
Например, ацтекские боги,
братья Тескатлипоки. Кетцалькоатль.
Уицилопочтли.
Шопи - тотек.
И, собственно, Тескатлипока.
Они, часто изображаются, держащими в руке пучок стрел, что вновь отсылает нас к Зевсу
и ваджре.
О том же,
напоминает нам символ Грааля.
Конечно же,
это не просто двудонный кубок.
Это символ,
всё того же артефакта.
Крест Тамплиеров,
традиционно связываемых
с Граалем и Ковчегом Завета, конечно же не является,
ни стилизацией распятия,
ни, тем более, солярного креста.
Это, всё та же,
перекрестная ваджра,
или два двойных топора. Скрижали Завета,
конечно же не являются
двумя каменными плитами
с текстом заповедей господних, это лишь символ,
как и очень многое
в Ветхом Завете.
Да и, на каком языке
написал бы их Бог?
К тому же,
судя по тому же
тексту Исхода,
евреи, ещё в Египте знали,
что хорошо, что плохо.
И чудеса ,
происходившие
вокруг ковчега Завета,
и символ двойственности,
вновь отсылают нас,
всё к тому же артефакту.
Это предмет,
прибор,
или символ целого процесса, изображённого,
всё на тех же,
известных всему миру барельефах.
Очевидно,
что процесс,
изображённый на них,
судя по распространённости символа,
имел планетарный масштаб.
Мы продолжим эту тему.
Так-то.