Если вы только начинаете развивать свой бизнес, то, скорее всего, вы уже столкнулись с нехваткой времени на продвижение из-за сильной конкуренции. Подстраивать свой продукт под всех людей так же неразумно как пытаться понравиться всем. Что делать? Как можно быстрее определиться со своей целевой аудиторией и делать упор именно на ней. В этой статье мы расскажем несколько важных советов, которые помогут достичь этой цели. Для начала разберёмся получше с термином "целевая аудитория". Это группа людей, которая возможно заинтересуется вашим товаром или услугой, и в дальнейшем станет вашим клиентом. Уметь определять целевую аудиторию важно, потому что от этого зависит прибыль компании и количество клиентов. Перейдем к самим шагам, которые помогут определить аудиторию именно вашей компании. 1. Кто ваши клиенты? Понаблюдайте и выясните, какая категория людей наиболее чаще покупает ваши продукты. Какие интересы и характеристики их объединяют, какой средний показатель возраста? Ответы на эти воп