Найти тему
Илья Захаров

Все началось с её звонка

Ее звали Галина. Мы познакомились на дне рождения нашей общей знакомой. Галя было около 45 лет, но выглядела она лет на тридцать пять, благодаря своей спортивной фигуре. Держалась она не то чтобы высокомерно, но с очень большим достоинством, как герцогини. Позже, когда я познакомился с ее взрослыми дочерьми, я поразился тому, что выглядели они на фоне своей матери, как две коровы рядом с грациозной лагерь.

Через несколько дней после знакомства она вдруг позвонила мне. Я был очень удивлен. После короткого, ничего не значащего разговора с обменом любезностями, она вдруг сказала, что хочет приехать ко мне в гости. Я был в некотором шоке, так как мне не приходилось встречаться с такой ситуации. Она совсем не походила на простую и доступную женщину, и мне было непонятно, как себя вести. Я согласился приехать в центр города, чтобы встретить ее.

Приехав в назначенный час после работы в это место, я снова удивился тому, насколько хорошо и со вкусом она была одета. Вся ее внешность говорила о том, что эта женщина из очень интеллигентной семьи, хотя я уже знал, что у нее не было высшего образования, которое, впрочем, не гарантирует высокой степени интеллигентности. Я еще раз поразился необычности этой женщины.

Когда мы приехали ко мне, я оставил ее у телевизора и пошел на кухню что-нибудь приготовить. Потом мы немного там посидели, выпили по бокалу сухого вина с моей нехитрый загрузкой. Поводов к тому, чтобы оставить ее на ночь, у меня не было никаких. Время уже было позднее, и я пошел проводить ее на такси. Через неделю она позвонила мне снова и пригласила на свой день рождения. Ситуация была совершенно дурацкой. Дело в том, что у меня в то время был роман с другой женщиной.

Она была очень ревнивый и для проверки звонила мне каждый вечер, чтобы знать, где я нахожусь. Да и самой Галей я чувствовал себя очень скованно. Мне непонятно было ее поведение в разговорах со мной с ее стороны не было и тени заигрываний. В общем, не женщина, а настоящая герцогиню. Я вежливо отказался от приглашения, сославшись на занятость именно в тот день.

В течение нескольких месяцев мы поддерживали с ней чисто телефонные контакты. В основном звонила она обычно поздно вечером или ночью. Видимо, у нее был такой распорядок жизни, она нигде не работала и и содержали две дочери, жившие вместе с ней большой старой квартире. Постепенно между нами начинала возникать некоторое понимание и взаимные симпатии.