Найти тему
Avto Tema

Нива Тревел спустя 25 тыс.км., что сломалось? И для чего я её покупал?

Нива Тревел в 2021 году сменила на конвейере Ниву Шевроле, внедорожник унаследовал успех Шевроле Нивы и несмотря на возросшую цены, Нива Тревел является самым продаваемым внедорожником в России. Нива Тревел даёт чуть больше комфорта, чем может дать обычная Нива Легенд. Но с внедорожниками именитых брендов по комфорту Тревел не сравнить. А вот проходимость у Нивы Тревел на достойном уровне. Я купил Ниву Тревел в 2021 году, буквально на самом старте продаж, автомобиль был куплен в качестве второго автомобиля, с отцом на двоих. До этого у нас была Ниве Шевроле, которая верой и правдой отслужила нам 10 лет. Нива Тревел в средней по оснащению комплектации, комфорт. Брали специально комплектацию комфорт, из-за наличия кондиционера. Помимо кондиционера есть ABS, подушка безопасности, подогрев сидений, ГУР. Два года назад автомобиль был куплен за 840 тыс.руб. Сейчас без учёта допов данная версия стоит 1,1 млн.руб., но в ней не будет подушки безопасности и ABS.

Машин эксплуатируется не ежедневно, но всё же за два года удалось проехать 25 тыс.км. Летом 2022 года, на Ниве мы с семьёй ездили на Байкал, а это не много и не мало, а 2,5 тыс.км. в каждую сторону. Тяжело на Ниве ехать так далеко, второй автомобиль Веста SW Cross там поездки на дальние расстояния даются легче. В прочем Нива была куплена и не для трассы, ну а на Байкал решено было ехать на Ниве, чтобы поездить там по горам. Преимущественно Нива была куплена для охоты, рыбалки и поездок в такие места, куда на обычном автомобиле не поедешь.

Что сломалось за эти два года и что я делал с Нивой?

-2
  • Сразу был сделан полный антикор, не у дилера;
  • 3 тыс.км. съездил на ТО 0;
  • 4 тыс.км., установил ступицы от Нивы Урбан, чтобы не заморачиваться с регулировкой;
  • 8 тыс.км., установил ГБО пропан, осталось от старой Нивы;
  • На 15 тыс.км. потёк сальник редуктора заднего моста, поменял сальник по гарантии, первое ТО всё же решил пройти, а в дальнейшем завязать с дилерским обслуживанием;
  • На 23 тыс.км., ещё раз поменял масло, фильтр салона и воздушный;

В целом Нива Тревел меня полностью устраивает, для охоты, рыбалки, дачи, леса и других мест, где нужен именно автомобиль с хорошей проходимостью. Ну а если на каждый день, Ниву Тревел бы я не купил, так как даже Веста по сравнению с Нивой воспринимается, как автомобиль на класс выше, а то и на два.

В заключение, первую Ниву Шевроле в 2011 году мы покупали за 460 тыс.руб., Ниву Тревел спустя десять лет за 840 тыс., боюсь представить сколько будет стоить Нива ещё через десять лет. Цены на Ниву, впрочем, как и на другие автомобили стали просто заоблачными.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!