Любой массажист должен знать основы продаж, чтобы выстраивать очередь из клиентов, без труда повышать средний чек и не терять своих клиентов. Сегодня расскажем, как НЕ НУЖНО продавать в 2023 году! Покажем нерабочие техники продаж, которые допускают 87% массажистов. А если хотите научиться экологично и грамотно продавать свои услуги, смотрите видео с нашим бизнес-тренером, психологом и коучем массажной индустрии: https://clck.ru/33VeC3
Итак, начнём. Способы, которые использовать бесполезно:
- Холодные звонки и рассылки. Люди не обращают на них внимание и сразу отправляют в бан. Вы потеряете кучу драгоценного времени, а результат будет минимальный.
- Сарафанное радио. В 2022 году продвижение «по сарафанке» сильно просело, а в 2023 и вовсе сойдет на нет.
- Реклама в социальных сетях. Яркие банеры, агрессивные призывы «КУПИ, НУ КУПИ МАССАЖ», отталкивают клиентов и реклама перестает ими восприниматься, человек не обращает на неё внимание.
- Внешние сайты: Профи.ру, Авито, Яндекс.услуги. Да, возможно это прозвучит странно, однако данные сервисы с каждым годом начинают работать все хуже и не приносят высоких результатов, как раньше. Зачастую, на объявления об услугах массажа откликаются люди заинтересованные не столько в массаже, сколько в его продолжении. Конечно, это раздражает и отталкивает многих мастеров.
- Небольшое количество техник, которыми владеет массажист. К сожалению, сейчас мастерам недостаточно знать 1-2 массажные техники. Необходимо владеть теоретическими аспектами, разбираться в различных видах массажа, постоянно учиться и расширять спектр услуг. У вас всегда должна быть альтернативная техника в запасе. Поверьте, освоив новые техники, количество клиентов прибавится!
- Отсутствие продажи своих услуг. Вы должны постоянно рассказать всем знакомым и друзьям о своей деятельности, ведь терять ценных клиентов нельзя!
- Скидки. Может прозвучать странно, но да, не всем клиентам нужны скидки, более того, в 2023 году, ей практически никого не зацепить. Люди привыкли, что ВСЕ раздают скидки и в большинстве случаев перестают на них реагировать. Скидка вызывает демпинг стоимости услуг, что в дальнейшем приводит к сокращению количества клиентов при ее отмене, и отсутствие роста стоимости
Надеемся статья оказалась для вас полезной. Ставьте лайк и подписывайтесь. Делитесь в комментариях способами продвижения услуг, которые используете вы, нам будет интересно услышать мнение коллег ☺️