Найти тему
309 подписчиков

Быть необходимым миру – людям, Природе, а значит и Богу!

Мне вот о чём хочется рассказать в вашем доброжелательном блоге…

 Мне вот о чём хочется рассказать в вашем доброжелательном блоге… Моя двоюродная сестра (ей, как и мне 54 года; она ещё и моя самая близкая подруга с первого класса школы и по сей день; мало того – мы

Моя двоюродная сестра (ей, как и мне 54 года; она ещё и моя самая близкая подруга с первого класса школы и по сей день; мало того – мы с ней и в университете учились на одном факультете) всю жизнь убеждала меня в том, что жить надо сегодня и сейчас. А я была убеждена в том, что жить надо, заглядывая за горизонт. А вот там, за горизонтом, мне виделась красивая (в смысле – богатая) жизнь! И всей своей сущностью я стремилась к этой жизни, будучи убеждённой в том, что, если в кошельке (в портмоне, на счету в банке) мало денег – это плохая жизнь, не позволяющая реализовать жизненные устремления и мечты. А моя сестра (и подруга) пыталась убедить меня в том, что жить надо сегодня! И радоваться жизни вне зависимости от количества денег в кармане или в кошельке.

Наши убеждения (разноплановые!) были частым поводом для споров и затрагивали самые разные жизненные коллизии.

Жизнь всё расставила по своим местам. Я вышла замуж за однокурсника, отец которого был высокопоставленным (и высокооплачиваемым) чиновником. Он был мечтой для многих (правильнее сказать – для большинства!) девчонок нашего курса. Мне казалось, что это моё замужество – величайшая удача в моей жизни. И с этим убеждением я прожила лет 7-8. Родила дочь, вела домашний образ жизни, воспитывая свою девочку. Ходила на маникюры-педикюры, к массажисткам. А муж, который планировал свою карьеру в роли партийного или комсомольского работника (и даже успел сделать первые шаги в этом направлении – был комсомольским вожаком на нашем факультете) стал бизнесменом-торгашом (комсомольско-партийный карьерный рост завершился после распада Советского Союза и всех его институтов). Деньги в семье нашей всегда водились и мне было без разницы каким путём они добываются моим супругом – комсомольской карьерой или торгашеской. Главное, чтобы нужды в них не было! Такое вот жизненное кредо было у меня… А у моей сестры-подруги жизненное кредо было иным. Она считала, что жить надо сейчас. И не просто жить, а жить так, чтобы жилось лучше и теплее (и сытнее!) всем, кто хоть каким-то боком прислонился к её жизненному пути. Шло время, дочь выросла, муж нашёл себе усладу с другой, которая моложе на 13 лет. Я осталась одна, по сути – никому не нужной – даже дочери своей. Стала всё чаще болеть, стала попросту хиреть. А вот моя сестра-подруга продолжает жить интересной и невероятно содержательной жизнью – она организовала два приюта для бездомных собак и кошек, она собирает одежду для бедных семей и для бездомных людей, находит возможность время от времени кормить их горячей пищей… В юности и молодости я позволяла себе насмехаться над образом жизни, который вела моя сестра. И неоднократно предлагала ей финансовую помощь. Она не отказывалась от этой помощи, но никогда не тратила деньги на себя – всегда покупала книги, всякие вкусности и тащила их в детские дома, а ещё покупала пищу для бездомных собак и несла всё это в собачьи приюты. И она счастлива! А я – нет… Была несчастлива. Ныне – всё иначе! Я снова ощутила – что такое быть необходимой миру – людям, Природе, а значит и Богу!

Моя сестра много раз звала меня в свою жизнь, но я упорствовала и отказывалась, продолжая насмехаться над ней и её образом жизни. А ведь она вышла замуж, родила и вырастила троих детей (двух сыновей и дочь), которые получили хорошее образование (дочь стала врачом-педиатром), а сыновья её стали – один офицером-ракетчиком, а другой пилотом гражданской авиации. И её дети обожают свою мать! И до меня, наконец, дошло, что я неправильно жила. И пошла за своей сестрой – пошла в её жизнь. Господи, какая же это интересная жизнь!!!

Всё, завершаю свой рассказ и говорю вам спасибо, если вы смогли прочесть мою писанину!

 Мне вот о чём хочется рассказать в вашем доброжелательном блоге… Моя двоюродная сестра (ей, как и мне 54 года; она ещё и моя самая близкая подруга с первого класса школы и по сей день; мало того – мы-2

Не знаю, как вас зовут – вы не написали своего имени и отчества (или хотя бы имени)… Но я очень рад вашему посланию – оно побудило меня к размышлениям по этому поводу и к ответу на него. Спасибо!

Ричард Брэнсон –основатель корпорации Virgin Group, включающей около 400 компаний разного профиля; один из самых богатых жителей Великобритании с состоянием более чем 5 миллиардов долларов. К слову сказать, в 2021 г. Р.Брэнсон в 70-летнем возрасте слетал к границе космоса при испытательном полёте корабля своей компании Virgin Galactic rfr-nj crfpfk: ”Я знаю, что цели важны. И деньги важны. Но главное вот в чём: деньги — это средство для достижения цели, а не сама цель. И то, что происходит с вами сейчас, так же важно, как-то, что вы планируете на будущее. Поэтому несмотря на то, что мой календарь заполнен на месяцы вперёд, я научился жить сегодняшним днём”.

Брюс Ли (киноактёр, режиссёр, сценарист, продюсер, мастер боевых искусств) сказал: “У денег как таковых нет смысла. Это лишь инструмент для достижения определённых целей, и нужно понять, что они могут, а главное — чего они не могут!”.

Лучше этих людей я вам сказать не смогу!

Ваш Беззлоб.

Если статья была вам полезна, ставьте лайк и подписывайтесь на канал Беззлоб!

Жду от вас комментарии, высказывайте своё мнение!