Найти тему
ART-RECORD Ритмы и Рифмы

Я опасаюсь, что меня «переклинит», и я тоже буду любить одного из детей больше.

Доброго времени суток. Читаю статьи на канале уже полгода, а пишу впервые. Хочу рассказать о своём детстве, «отголоски» которого я чувствую до сих пор, хотя мне уже за 30.

Я родилась вторым ребёнком в полной семье – у меня есть старшая сестра Катя, ей сейчас 36.

У родителей я всегда была «на вторых ролях» – сестру любили больше.

Кате покупали новые вещи и обувь, я же обычно донашивала всё за сестрой – меня редко баловали обновками.

Катя чаще ездила на отдых – родители объясняли это тем, что сестре скоро поступать и ей надо набраться сил, а я ещё успею.

Правда, семьёй на море мы оба раза ездили все вместе.

Сестре нашли возможность оплачивать репетиторов, хотя в семье было непросто с деньгами, и Катя поступила куда хотела – на финансовый факультет.

Когда я училась в выпускном классе, мне сказали, что на репетиторов денег нет, и я должна рассчитывать на себя: на то были объективные причины – отцу как раз удалили язву, его здоровье пошатнулось, но всё равно было обидно, что, как обычно, денег не хватает именно на меня.

Я стала библиотекарем, работаю в крупной библиотеке. Книги я люблю, но, если бы была возможность заниматься с репетиторами, может быть, я реализовала бы свою детскую мечту и стала модельером.

Я с детства любила шить, мастерила куклам наряды из различных лоскутков.

Сейчас тоже время от времени сажусь за швейную машинку – могу переделать дочери платье или юбку, если мне что-то не нравится, немного вяжу, но это хобби, не более.

Отца и мамы уже нет в живых. Наследство они разделили между нами с сестрой на удивление справедливо – ни одна из нас не была ущемлена.

Екатерина замужем, растит сына. С Катей мы созваниваемся, общаемся, но настоящего сестринского тепла между нами нет.

-2

Я тоже замужем, у нас дружная маленькая семья, нашей доченьке Эвелине 7 лет. Последний год муж всё чаще заговаривает о втором ребёнке. Артём говорит, что хочет сына, но будет рад и второй дочери.

Я боюсь рожать второго малыша – я опасаюсь, что меня «переклинит», и я тоже буду любить одного из детей больше. Не хочу, чтобы кто-то из моих деток плакал от обид, как я когда-то.

Детские обиды живут в нас до смерти. Не будь я в детстве недолюбленным, «второстепенным» ребёнком, я бы, не задумываясь, родила бы сейчас второго малыша.

Хочу предостеречь родителей, у которых двое и более детей: делите всё поровну, не выделяйте никого из деток, потому что недолюбленность – это травма на всю жизнь.

-3