Так, о том, кому есть смысл обучаться магии. Цель номер один – это вход в мир магов. Это фиксация на анахата-чакре. Есть люди, которые на занятиях на задание «раскрутите ТС на анахате» отвечают: «мне что, опускать ее теперь что ли?». Во-первых, если вы реально хотите учиться, вам нужно понять, где вы находитесь. Люди, которые находятся на уровне 4.1. по умолчанию, они осваивают автоматически уровень 4.2. Т.е. они тонкий мир уже видят, чувствуют, ощущают его. Если вы его не видите и не ощущаете по умолчанию, то вы не там. И есть очень простые тесты, которые позволяют ответить на этот вопрос. Скажем в школе первая ступень связана с экстрасенсорикой, с ее тестированием. И там вам нужно почувствовать в какой коробочке лежит заряженный предмет. И тут можно думать о себе что угодно, но вы либо можете почувствовать, либо нет.
Скажу вам из того, что вижу. Людей, у которых идет уровень 4.1-4.2. в школе не много и, как правило, они в нее не приходят, а обретают его в результате многих лет работы. Чтобы кто-то изначально с таким уровнем пришел, это ну очень большая редкость.
Т.е. ближайшая цель для большинства – это взятие 2 МА. Это первая ближняя точка. Дальше, ваша перспектива – это взятие уровня 4.2. И это перспектива на жизнь. Когда вы начнете брать этот уровень, вы уже будете не совсем новичок. Но с точки зрения магии, конечно, это самое начало, это именно состояние «новичка». Но вы уже будете там, на той стороне берега. А для тех, кто еще не там, вы будете уже тем, кто понимает реально что такое магия.
Так вот, взять уровень 4.1. реально тем, кто находится минимум на уровне 3.6. Т.е. между манипурой и анахатой. Если манипура-чакра – это 3.0., а анахата 4.1., то точка между ними, это точка, где границы двух диапазонов накладываются друг на друга, возникает переходная среда. Скажем, у вас есть джакузи с 2 гейзерами. И они генерируют 2 типа вибраций, которые образуют круги на воде. И эти круги интерферируют между собой в точке между 2 центрами. Вот это граница перехода. Здесь заканчивается желтая чакра и начинается зеленая. Это зелено-желтый уровень – 3.6-3.7.
На этом этапе у нас идет 18А и 20А. 15А я здесь опущу, потому что там немного другая история. 18А и 20А – это точки входа в магию, на уровень 4.1. Обе точки ведут к контакту с правым полушарием. Эти каналы идут от 3.0. до 4.1. Т.е. у них есть 2 части – нижняя, связанная с 3 кастой и верхняя, связанная с 4 кастой. Отсюда в этих каналах сидят воины – 3 каста. Ребята, которые любят бодаться, бороться и все пробовать на зуб. В попытке усилить свою власть они стараются либо узнать как можно больше, попадая под действие 18А., либо реализовать великую идею, которая изменит весь мир, столкнувшись с 20А. Этим они занимаются до уровня 3.6. И до этого момента они не очень обучаемы. Там очень сильное «Я» и позиция «я сам все знаю». Там как такового запроса на развитие еще нет, там идет стремление победить всех. И для них магия – это просто способ победить, решить свои проблемы. Навязать свою волю, получить признание. Узнать какое-то тайное знание, которое даст им силу и могущество.
Если они где-то возле уровня 3.6., то при контакте с эгрегором магов их может перетянуть на частоту анахата-чакры и они станут восприимчивы. Это сильно зависит от учителя. Если учитель ориентирован на таких людей, он их будет ловить и тянуть. Если нет – просто отфутболивать. Есть традиции, которые с такими ребятами работают. Скажем, в классической индуистской школе существует как-бы классы для всех каст. Там работают с эволюцией людей начиная с 1 касты.
С уровня 3.6. человек попадает под действие перехода. На уровне 3.7. он уже ближе к анахате, чем к манипуре. У него энергии начинают активизировать ментальное тело, они туда перебираются. Это означает, что он начинает чувствовать свое сознание. Он начинает чувствовать всадника, который сидит на лошади. И здесь действие 18А и 20А сильно изменяется. Человека уже готов учиться не ради победы, а ради эволюции. Не сразу, конечно. Изначально, он просто начинает чувствовать, что все цели материального мира не имеют значения. Что все это не то. Что есть нечто большее и важное. Это как бы интуитивное ощущение, которое начинает его тянуть. Он чувствует некую тайну. Это действие 18А. Здесь подсознание определяет то, что называется дао – путь, будущее.
В 20А он тоже сталкивается с влиянием подсознания на свою личность, с союзниками. Они начинают на него влиять и это влияние ощущает как некое действие высших сил, которые направляют его по жизни. Он их начинает ощущать как неких помощников. Человек начинает чувствовать, что он должен реализовать какую-то важную идею, миссию. И это влияние он связывает с этой миссией. Если в 18 канале влияние подсознания идет интегральное, на уровне эгрегора. То в 20 канале оно точечное. Т.е. влияние идет из каких-то конкретных личностей, которые можно идентифицировать.
В итоге все это веселье приводит к тому, что человек осознает свою двойную природу, он четко видит, что он телом не является. Что он является сознанием, которое здесь проходит некую эволюцию. Причем уже довольно давно. И вот это знание, оно окрашивается опытом, ощущениями движения по 20А или 18А. И возникает некая новая позиция, которая изменяют образ жизни человека, его мотивацию и систему ценностей. Вот это начальная точка в магии. Вот к этой точки можно привести людей, которые находятся на уровне 3.6-3.7. Зафиксироваться их на ней и начать двигать дальше в тонкий план, в сторону правого полушария и многомерной природы мира.
Если человек находится ниже уровня 3.6., т.е. он под действием манипура-чакры, то никакого обучения не получится. Там некого обучать. Там энергии сконцентрированы больше в теле, чем в сознании. И идет идентификация себя с телом. А это еще воин в конце своей касты. Т.е. персона, которая считает себя просто пупом земли и величайшим умом современности, без которого мир просто остановится. Там идет сильная зацикленность на своей уникальности. И это некая шора, которая закрывает восприимчивость. Это состояние описывается формулой «тот, кто считает, что он уже в Риме, в Рим попасть не сможет, потому что нельзя идти туда, где ты по твоему мнению уже находишься». Такой человек ориентирован на то, чтобы учить других, а не учиться самому.