В Башкирии состоялось расширенное заседание коллегии Агентства по печати и средствам массовой информации РБ, в ходе которого были подведены итоги работы медиаотрасли за 2022 год.
Руководитель ведомства Максим Ульчев заявил, что прошлый год стал годом испытаний, новых вызовов и реалий. Однако медиасообщество справилось со стоящими перед ним задачами и достойно исполняло свой профессиональный долг.
«В условиях развязанной против России информационной войны, атак на отечественные информресурсы, агрессивного продвижения фейков, республиканские СМИ сумели скоординировать направление работы в правильном русле, расширить свое влияние как источник достоверной информации», — отметил руководитель Агентства по печати и СМИ республики.
Максим Ульчев подчеркнул, что проекты, которые реализуются СМИ, находят поддержку у Главы республики.
«Мы чувствуем постоянную поддержку и внимание лично Главы Республики Башкортостан Радия Фаритовича Хабирова, правительства Башкортостана. Наши проекты и конструктивные идеи находят понимание и развитие», — сказал руководитель ведомства.
Он назвал основные проекты, которые были реализованы в прошлом году. Это форум региональных СМИ «Медиайыйын», «Гонка медиагероев» в парке «Патриот», традиционный фестиваль журналистов Башкортостана «Журфест-2022», форум по продвижению территорий «Земля открытий» и многие другие.
Максим Ульчев отметил, что все задачи, которые поставлены на 2022 год, выполнены. Но главное, что в сложных условиях удалось сохранить все выпускаемые в регионе газеты и журналы, издания на национальных языках.
«Издания на национальных языках — наш ресурс сохранения национальной идентичности, культуры, языка, стабильной социально-политической и межнациональной ситуации в республике, — сказал руководитель Агентства по печати и средствам массовой информации РБ. — Важна поддержка и развитие родных языков в современном медиа-пространстве. Мы продолжаем создавать интересные проекты, цифровые площадки, мультимедийные, интерактивные ресурсы для развития языка. Национальный контент должен быть модным, понятным, востребованным для современного человека и для будущего поколения».