Найти тему

Четверг 9.02. Пендель от директора, я худею, а кот не ест суп.

Всем привет.

По дороге в школу теперь читаю книгу. Блин, это такое приятное чувство. 😅

Тема книги: Как воспитать успешного человека. Мысль интересная, но воплотить в жизнь сложно.

😔

Для дистанционного урока оставила дочке свой телефон, ее не тянет это приложение.

Странное чувство, без связи на работу.

Волнительно.

Взамен взяла часы, хоть время знать. Поэтому шагомер сегодня на экране фитнес браслета.

Вечером заберу заказ на ВБ.
Вечером заберу заказ на ВБ.

☝️

Всё в жизни не просто так.

Хороший пендель от директора приносит пользу. Ходила на работе так много, что вспомнился первый год в школе.

🏃‍♀️Усталость в мышцах ног от хождения по этажам. Надеюсь мой вес начнет снижаться.

Кстати, шрот расторопши тоже помогает снижать вес.

Начнем отсчёт. Мой вес в данный момент. Изменится ли он от приема шрота?
Начнем отсчёт. Мой вес в данный момент. Изменится ли он от приема шрота?

Прибежала с работы. Дочка с котом встретили меня с радостью. 🤗

Уроки прошли хорошо, связь не обрывалась. Физкультуры онлайн не было.

Котя встретил меня сказав: Мяаууу!

Сон это стабильно.
Сон это стабильно.

Голодный? 🤔

Нет! Миска полная, сухой корм не сильно ел.

Оказывается, он просится на ручки.☺️

Бабушка упрекнула, почему кот суп не ест. 🤷Изначально он его не ел. Днём ест сухой корм, вечером мясо или рыбу.

Как быть? Реально у кого-то кот ест суп?