Ученица школы № 101 Перми Ксения Рухлядева создала тренажёр для тренировки вестибулярного аппарата акробата.
В новой истории проекта «Изобретаем будущее» 16-летняя Ксюша рассказала, что с четырёх лет занималась цирковой акробатикой. На тренировках она заметила, что нижний ряд эквилибристов в групповых трюках достаточно неустойчив, из-за этого у верхнего ряда возникают проблемы с равновесием. Школьница решила посмотреть, какие виды и модели тренажёров для тренировки вестибулярного аппарата существуют. Они все показались девочке громоздкими, дорогими и неудобными. Поэтому она решила создать свой тренажёр. Вместе с папой они создали приспособление, которое полностью устроило девочку. Сейчас его используют в секции акробатики, но интересовались им и космонавты.
С проектом «Тренажёр для тренировки вестибулярного аппарата акробата» школьница заняла первое место в краевом конкурсе «Юные техники и изобретатели Пермского края», городском конкурсе «Юный изобретатель» и районной научно-практической конференции «Удивительное рядом».
Наставниками Ксюши стали её родители. В проекте «Изобретаем будущее» мама девочки, педагог-психолог и учитель начальных классов школы № 101 Марина Рухлядева поделилась опытом воспитания изобретателя. Подробности читайте по ссылке: aif-izobretaembuduschee.ru/#8.Ранее мы писали, что второклассник из Перми создал прототип стула для профилактики сколиоза.