Фашисты, неадекваты и лицемеры всё не унимаются от того, что САУ даже после "своей смерти" и испоганивания фугасов продолжают передавать их СТ, ТТ и ПТ большие приветы с того света, несмотря на свой наихудший процент доходности. Они (психи, являющиеся основой жизненной силы "игры") безумно рады тому, что ВГ наконец-то взялись за очередной нерф "Богов войны", и призывают остальных играющих считать данный акт "перебалансировки во имя "баланса"" настоящими похоронами арты. Отдел баланса, когда Леста получила оперирование WoT в СНГ, плакался, что "идеального баланса в игре быть просто не может". Разумеется, нашлись те, кто повёлся на это их "горе" (они указаны в самом начале статьи), в то время как всем остальным давно известно, что веры данной компании быть просто не может, исходя из их "работы" с комъюнити.
Как вы могли узнать из предыдущей статьи, WoT создан как инструмент, орудование которым требует обязательного наличия "скилла", и цель которого заключается отнюдь не в том, чтобы позволить пользователю весело провести время. На сегодняшний день в "игре" лишь один тип техники требует "скилла", да такого, что мозги закипают. Но даже имея такой "скилл", в нынешнем рандоме, где за везение не быть засвеченным и взорванным отвечает секретная фирменная программа, а не прокачанные экипажи и супероборудование на танках, этот тип танков выглядит совершенно неиграбельным.
Конечно же, это не относится к ELC EVEN 90, наречённому танком 2022-го года за исключительные характеристики для ЛТ на своём уровне. Однако главная его особенность, обеспечивающая высокую выживаемость - блошиных размеров корпус. С галимым стилем и прокачанной всем экипажем "маскировкой" выходит невидимая параша, по маскировке превосходящая некогда легендарную Е 25, которую не видно движущейся/стреляющей за кустами даже с помощью командирского прибора наблюдения. По традиции WoT, EVEN 90, при своём низком профиле, имеет несправедливо большой обзор. Так как, по мнению ВГ, ЛТ - "глаза команды", которым важны двигатель, ходовая и зрячая башня, про пушку с барабаном, мощным бронепробитием серой и высокой альфой говорить ничего не будем.
Запуск трейд-инна в понедельник поспособствовал появлению в рандоме огромного количества ЛТ- 432. Теперь практически в каждом бою со сверстниками этих танков ставится по 2-3 на команду, что вызывает неразбериху. В прошлом году колёсники лишились своего господства в рандоме благодаря установленной политике "один колёсный уе**н на стадо". Вообще, ЛТ не претерпевали каких-либо изменений в своём классе, как САУ, также как и механика обнаружения и получения урона по разведданым.
В области разведки в WoT, если приглядеться, творится полнейший беспредел. Никогда не задумывались, для чего вообще в этой игре ЛТ, если урон по разведданым могут набивать абсолютно все, даже САУ, танки?
Стоит заметить, что нынче, в эпоху турбосливов и армию "ветеранов", ЛТ практически бесполезны. Карты устроены таким образом, что игрокам бесконечно важно добраться до удобного места для стрельбы/разведки, предварительно не спалившись. Большая часть каждой команды состоит из танков, задача которых заключается в ведении стрельбы из кустов. Все остальные лезут на рожон на самых закрытых участках карты. Никогда не узнаешь наверняка, кто - свои, враги - куда покатит, да и в настоящее время для ЛТ это не важно, как и для всех остальных, особенно, "ветеранов".
По части "ветеранов", составляющих основу контингента оставшихся в игре игроков, нужно помнить следующее, если хочется покатать на ЛТ. Практически каждый танк (не говоря про ЛТ) в нынешнем рандоме способен обнаружить на ходу/в кустах (даже накрытого сетью) совершенно любого ЛТ, даже с оптикой имея минимальный обзор (в котором и происходит обнаружение) меньше 445 метров. В большинстве случаев ЛТ просто не успевает доехать до нужного куста для отличной пассивной разведки, не спалившись. А учитывая любовь многих к моду на автоприцеливание - ЛТ почти не имеет шансов уехать из опасной, хорошо просматриваемой зоны. Из-за неразберихи с цифрами, ЛТ, у которых командир не обучен на 100%, но со стереотрубой видит дальше 445-ти метров, не способны засветить на расстоянии в 400 даже ТТ.
Есть, кстати, в игре ЛТ, у которого базовый обзор с оптикой при 100% эффективности командира составляет 463 метра. Это немецкий HWK 30 - ЛТ, на своём уровне имеющий самый большой базовый обзор в 410 метров. Глядя на показатель в 463 метра, добавив при этом прокачанный "Орлиный глаз", так и хочется поинтересоваться у разработчиков, на кой чёрт давать ЛТ обзор свыше строго ограниченных 445-ти метров, если такой ЛТ даже раньше них (445-ти метров) мало кого может засветить?
Фашистское сообщество убеждено, что именно от ЛТ должен зависеть исход боя. Вот вам и ответ на вопрос "Почему ЛТ травят чаще, чем арту". Вчера я в очередной раз на ЛТ подвергся травле "ветераном" (105К боёв) на кустовом СТ с барабаном. Я не стал тратить нервы/время, добавил психа в ЧС и просто вышел из боя, когда он приехал и вытолкнул меня из кустов. Так как ЦПП запретил присылать им жалобы с прямыми доказательствами неспортивного поведения, я перестал записывать реплеи.
Ещё одна важная деталь, из-за которой ЛТ не нужны рандому - неадекватное начисление разведданных. Думаю, не стоит вам говорить, как в псарне, полной бешеных собак, встретили моё предложение сделать разведданные заслугой исключительно ЛТ так же, как ВГ сделали с оглушением у арты, сделав их класс куда более полезным как для команды. Вслед за ЛТ, по-старинке, едут те, у кого тоже есть скорость, но при этом ещё имеются броня и мощное орудие. Также у этих танков - в частности, у средних, - имеется вдобавок и отличный обзор, и из-за этого, когда ЛТ стоит в кустах впереди и видит врагов в своём прицеле, большую часть урона по разведданным в результате получают все стоящие позади него, а самому ЛТ достаются копейки. ВГ называет такое "справедливое разделение" своим излюбленным "балансом", которого, как известно, нет, не было и никогда не будет.
То, что для игры на ЛТ нужен "хороший скилл" - не самое главное. Как и те же тренды на травлю артаводов, писать "ни" раздельно с причастиями и наречиями, а также делать вывод, кто есть игрок в реальной жизни, опираясь на его процент побед на его аккаунте, необходимость "скилла" - важная часть составляющей фашистской иерархии сообщества WoT. Если принять всерьёз тот факт, что ЛТ - большая их часть, по крайней мере, - не предназначены для боя, так как их удел - разведка, и сопоставить с творящимся на полях сражений, можно сделать вывод, что эффективность ЛТ, как и всех остальных типов танков, зависит исключительно от того, какой меткостью наделит "патент" пушки врагов. Я не понимаю, как гоняющим на колёсниках по открытой местности в непосредственной близости от куч врагов удаётся не получать никакого урона и на сломанных колёсах без потери хп уезжать за укрытия. Я многократно пытался проделать то же самое: вилял как ненормальный, притормаживал и снова газовал, но все снаряды прилетали именно в меня, причём колёса прошивали "голдой", да ещё и с изъятием хп. И так продолжается до сих пор: как я не пытаюсь маневрировать, исход повторяется всегда один и тот же.
Фашисты приказывают катать на колёсниках так же, как и на гусеничных ЛТ, только вот как по мне, на колёснике стоит играть исключительно как на снайперской ПТ (СПТ). Сами посудите: у колёсников нет необходимого для ЛТ обзора; вся их броня находится в колёсах, которые, правда, спасают не всегда; у пушек колёсников практически нет разброса, а единственная их заслуга - очень высокая скорость передвижения, благодаря которой они легко палятся на расстоянии даже ТТ, а сами при этом не могут практически никого обнаружить.
Вспомните или почитайте предыдущую статью, и вы узнаете, что в WoT вам не позволят играть так, как вы считаете нужным. Однако, если игрок взял ЛТ с новым экипажем, который нужно прокачать ещё до 100%, играть в стиле агрессивного разведчика ему нежелательно, ведь даже с нужным оборудованием он никого не сможет засветить. Учебные пособия и брошюры, конечно, могут облегчить прокачку, только вот три из четырёх имеющихся в игре видов обучающих материалов разрешены к использованию лишь после того, как члены экипажа получат 100% базовой эффективности, а персональные учебные пособия, дающие 850К опыта выбранному танкисту, нужно либо покупать за реальные деньги или через нервы заработанную игровую валюту, либо ждать соответствующее событие, за участие в котором его можно получить.
Ведая о том, что WG создали WoT, втихаря "позаимствовав" механику у игры Naval field, не перестаёшь мучиться от вопросов. Один из таких - почему бы не "позаимствовать" "разведку" из War Thunder, переделав её под собственные требования?
Сперва о том, что такое "разведка" в War Thunder. В WT, как это не странно, далеко (почти через всю карту, ибо там, как в WoT, нет ограничения на максимальную дальность засвета цели) видят абсолютно все танки, только вот именно за разведку очки эффективности получают лишь некоторые танки за определённое действие. Суть этого действия заключается в том, чтобы пометить вражескую цель, находящуюся в зоне прямой видимости игрока. Пока помеченную цель видят союзники, но не сам игрок, игрок получает кредиты и опыт всякий раз, когда союзники наносят урон модулям/экипажу помеченной цели, при этом самому игроку не обязательно в момент получения целью урона самому держать цель в поле зрения. Пометка игрока на вражеской цели исчезает лишь тогда, когда цель перестаёт видеть хоть кто-то из союзников. Проще говоря - исчезает из виду.
Мечты мечтами, но даже за них фашисты ВГ не гнушаются пёхать ваших матерей у всех на виду.
А как бы разведка WT работала в WoT? Да очень просто! Для этого не нужно знать математику на уровне академика наук. ЛТ помечает цель, которая находится в его области прямого поражения. Союзники стреляют по помеченной цели, и значение нанесённого этой цели урона (в полном размере!) передаётся пометившему эту цель ЛТ в виде разведданных. Если же цель окажется помеченной двумя ЛТ, нанесённый союзником урон делится между ЛТ, которые её пометили. При этом работало бы следующее ограничение: если два и более ЛТ пометили одну цель, и один из этих ЛТ нанёс урон по помеченной цели, его урон в виде разведданых не достаётся никому из пометивших эту цель ЛТ! Справедливости ради, пометка цели будет осуществляться один раз в 10 секунд (-2/3 секунды со спецперком командира/радистам или специальным оборудованием). Цель перестанет быть помеченной, когда скроется из виду. Фашисты, лицемеры и неадекваты, разумеется, сочтут это бредом. Конфузы, которые могут возникнуть при разработке такой механики, которая сделает геймплей на ЛТ по-истине уникальным, как оглушение сделало с артой, решатся элементарно.
К несчастью, отдел "предложения" на официальном форуме доступен не для всех смертных, да и не хочется мне возвращаться туда со своей идеей, кою, как там положено, встретят в штыки с беспредельной ненавистью. Кроме того, разработчики туда даже не заглядывают, хотя это, в принципе, их территория.
Оставайтесь на канале - мне ещё много чего нужно вам сказать!