Отзывы предоставляют социальное подтверждение потенциальным клиентам. Они делают ваш бренд заслуживающим доверия и дают ценную обратную связь от людей, которые знают ваш продукт или услугу лучше всего - ваших клиентов.
Положительные отзывы в интернете — это один из сигналов о надежности бренда, качестве его товаров или услуг и доверии аудитории.
По результатам исследований, покупатели готовы потратить на 31% больше на продукты бизнеса с отличными отзывами, а 72% пользователей перейдут к покупке только после того, как прочитают положительные отзывы. Поэтому хорошие отзывы на услуги и товары вашего бренда — это один из самых надежных способов повысить продажи.
Преимущества отзывов не ограничены прямым влиянием на доходность — есть и другие полезные эффекты:
💠 Рост лояльности клиентов. Доверие трудно найти и легко потерять. Поэтому достоверные отзывы довольных клиентов так ценны.
💠 Прямой фидбек. Клиенты сами безвозмездно пишут отзывы и тем самым дают компании направление, как улучшить продукт.
💠 SEO-бонусы. Свежие отзывы — это новый уникальный контент, который любят поисковики. Чем выше пользовательская активность, тем больше внимания клиенты уделяют странице.
Самый лучший способ получить отзывы — попросить. Люди не всегда пишут их сами, потому что не считают это важным или забывают. Также они охотнее оставляют плохие отклики и не делятся позитивными впечатлениями.
Сервис «Up Rating» помогает максимально облегчить процесс написания отзыва для ваших клиентов. После согласия клиента оставить отзыв, нужно просто коснуться специальной картой смартфона клиента, как тут же откроется окно для ввода текста отзыва на площадке, которую вы сами выберете.
Получить больше информации об «Up Rating» и подключить услугу Вы сможете на сайте сервиса.