Найти тему
ТАСС

Нацпроект по дорогам стал самым упоминаемым в СМИ по итогам января

Количество сообщений о нем составило 19,3 тыс.

МОСКВА, 9 февраля, /ТАСС/. Национальный проект "Безопасные качественные дороги" стал самым упоминаемым в СМИ по итогам января 2023 года. Количество сообщений о нем составило 19,3 тыс., на втором месте - нацпроект "Жилье и городская среда" (19,2 тыс. сообщений), говорится в исследовании "Медиалогии", подготовленном для ТАСС.

Нацпроект "Демография" занял третье место с результатом 17,7 тыс. упоминаний в СМИ.

Количество сообщений о нацпроектах "Образование", "Здравоохранение", "Культура", "Экология", "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" составило от 9,4 тыс. до более чем 15 тыс. Из них наибольшее число упоминаний в СМИ посвящено проекту "Образование" (четвертое место в рейтинге по итогам января) - 15,9 тыс.

Нацпроект по цифровой экономике упоминался в 7 тыс. сообщений, по производительности труда - в 6,8 тыс. Количество материалов по нацпроекту "Наука и университеты" составило 2,7 тыс., по экспорту - 2,2 тыс., а по комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры - 436 сообщений.

Нацпроект "Безопасные качественные дороги" стал самым упоминаемым в телевизионных СМИ (14,3% от общего числа сообщений о нацпроектах) и в электронных (14%). Самым упоминаемым в печатных СМИ стал проект "Демография" (16,2%). На втором месте в телевизионных СМИ - нацпроект "Демография" (13,6%), в печатных СМИ и в интернете - "Жилье и городская среда" (14,9% и 13,9% соответственно). На третьем месте на ТВ и в печатных СМИ - нацпроект "Образование" (12,2% и 14,7% соответственно), в электронных СМИ - нацпроект "Демография" (12,6%).

По данным "Медиалогии", комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры оказался аутсайдером по упоминаниям во всех категориях СМИ: на телевидении сообщения об этом нацпроекте составили 0%, в печатных СМИ - 0,2%, в интернете - 0,3%.