Найти в Дзене
USofLIFE

Иж 2715-01 или "Зеленый лягушенок"

Добрый день, сегодня поговорим о приобретении, и ремонта, хорошего помощника ИЖ 2715-01 Для чего создан был этот аппарат для того и брался. Долго думал взять ВАЗ 2104, но всегда хотел кузов и что б не жалко было в случае чего продираться сквозь заросли. Зная что у коллеги по работе есть один экземпляр что мне подходит, я к нему подошел и решил поинтересоваться не хочет ли он мне его продать. А тот на удивление достаточно быстро согласился, аргументируя тем что у него есть машина для подобных работ, а ИЖ  стоит и гниет.
Добрый день, сегодня поговорим о приобретении, и ремонта, хорошего помощника ИЖ 2715-01 Для чего создан был этот аппарат для того и брался. Долго думал взять ВАЗ 2104, но всегда хотел кузов и что б не жалко было в случае чего продираться сквозь заросли. Зная что у коллеги по работе есть один экземпляр что мне подходит, я к нему подошел и решил поинтересоваться не хочет ли он мне его продать. А тот на удивление достаточно быстро согласился, аргументируя тем что у него есть машина для подобных работ, а ИЖ стоит и гниет.
Ключи от работяги.
Ключи от работяги.
В воскресенье мы поехали пробовать завести  машину, Набрав в багажник всего инструмента с гаража  и заправив канистру, поехали в другой город для того что бы завести и если будет возможность уехать.
В воскресенье мы поехали пробовать завести машину, Набрав в багажник всего инструмента с гаража и заправив канистру, поехали в другой город для того что бы завести и если будет возможность уехать.
Дело было в воскресенье, погода пасмурная, а после пошел и дождик не большой, но так как "техничка была затарина по полной, там была и пленка которую мы благополучно разместили над АЗЛК мотором.
Дело было в воскресенье, погода пасмурная, а после пошел и дождик не большой, но так как "техничка была затарина по полной, там была и пленка которую мы благополучно разместили над АЗЛК мотором.
Причина почему машина стала была известна,  мусор с бензобака попал в карбюратор и она стала, ну а мусор в данном случае , это ржавчина с бака ( хотя я думаю для этих машин это наверное не редкость)
Причина почему машина стала была известна, мусор с бензобака попал в карбюратор и она стала, ну а мусор в данном случае , это ржавчина с бака ( хотя я думаю для этих машин это наверное не редкость)
Первым делом наше оживление началось с того что мы сменили топливный фильтр вместе с трубками, и сделали импровизированный бак с пластиковой канистрой на 5 литров. Дальше занялись тем что поставили аккумулятор и проверили зажигание, его не было. Но тут было все просто за 2 года простоя контакты почистили на предохранителях. 
Далее когда зажигание появилось сняли кастрюлю и верх карбюратора что бы поверхностно прочистить его, грязи в поплавковой камере было много,  очень много, почистив там карбоклинером, собрали все обратно.
Приобретенные свечи и провода тоже стали на свои места. И попробовали запустить... 
1 я попытка не увенчалась успехом,  (все попытки сопровождались с жидкостью холодного или быстрого запуска)
Проверили искру и подкачали топляка. 2 я попытка тоже не завелось 
К нам уже подошел  человек который знаком с "Жориком" по ближе  и сказал что мы его вряд ли заведем сегодня.
После многочисленных попыток завести машину сел аккум,  и мы поставили другой( я ж говорю запаслись хорошо).
Первым делом наше оживление началось с того что мы сменили топливный фильтр вместе с трубками, и сделали импровизированный бак с пластиковой канистрой на 5 литров. Дальше занялись тем что поставили аккумулятор и проверили зажигание, его не было. Но тут было все просто за 2 года простоя контакты почистили на предохранителях. Далее когда зажигание появилось сняли кастрюлю и верх карбюратора что бы поверхностно прочистить его, грязи в поплавковой камере было много, очень много, почистив там карбоклинером, собрали все обратно. Приобретенные свечи и провода тоже стали на свои места. И попробовали запустить... 1 я попытка не увенчалась успехом, (все попытки сопровождались с жидкостью холодного или быстрого запуска) Проверили искру и подкачали топляка. 2 я попытка тоже не завелось К нам уже подошел человек который знаком с "Жориком" по ближе и сказал что мы его вряд ли заведем сегодня. После многочисленных попыток завести машину сел аккум, и мы поставили другой( я ж говорю запаслись хорошо).
Посовещавшись и употребив не много пиццы было принято решение еще раз перебрать карбюратор и проверить не чего ли мы не забыли, ведь искра то была. А топляка судя по всему не было.  Перебрали карбюратор еще раз, и убедившись что не чего не забыли, начали заводить, он завелся, но проработав 30 секунд заглох. Высадив 2 аккумулятор поставили 3 тий  и пытались снова завести опять не чего. Закрыв рукой крышку карбюратора завестись он все таки смог, минуту работал выпуская дым из трубы, видать стоял он так долго что ему нужно было по работать некоторое время, а времени которое он проработал было 2 минуты, даже нагреться успел. После этого пошел следующий этап" накачка колес" и вот тут была засада. 3 колеса накачались, а 4 е травило. 
Было принято решение ехать домой и завтра с этим разбираться.
На следующий день нашли камеру, она была отдана человеком который говорил что мы не сможем завести его,  повезли колесо на сто там его сделали, привезли обратно поставили. Было принято решение не ехать своим ходом а отбуксировать. 
Буксировка ночью практически без фар, по жесткому серпантину на коротком тросу, то еще удовольствие. Но не смотря ни на что прошло все без проблем. Тем более за рулем буксира сидела девушка без опыта буксировки, но она справилась.
Посовещавшись и употребив не много пиццы было принято решение еще раз перебрать карбюратор и проверить не чего ли мы не забыли, ведь искра то была. А топляка судя по всему не было. Перебрали карбюратор еще раз, и убедившись что не чего не забыли, начали заводить, он завелся, но проработав 30 секунд заглох. Высадив 2 аккумулятор поставили 3 тий и пытались снова завести опять не чего. Закрыв рукой крышку карбюратора завестись он все таки смог, минуту работал выпуская дым из трубы, видать стоял он так долго что ему нужно было по работать некоторое время, а времени которое он проработал было 2 минуты, даже нагреться успел. После этого пошел следующий этап" накачка колес" и вот тут была засада. 3 колеса накачались, а 4 е травило. Было принято решение ехать домой и завтра с этим разбираться. На следующий день нашли камеру, она была отдана человеком который говорил что мы не сможем завести его, повезли колесо на сто там его сделали, привезли обратно поставили. Было принято решение не ехать своим ходом а отбуксировать. Буксировка ночью практически без фар, по жесткому серпантину на коротком тросу, то еще удовольствие. Но не смотря ни на что прошло все без проблем. Тем более за рулем буксира сидела девушка без опыта буксировки, но она справилась.
НЕДЕЛЯ ЗАПУСКА  Далее началась веселая неделя, каждый день после работы на протяжении недели мы ковыряли своего лягушонка для того что бы он нормально заводился и  работал.  
1 день сняли верх карбюратора почистили все что можно было почистить.
2 день собрали с 2х бензонасосов 1 нормальный и тоже его почистили
НЕДЕЛЯ ЗАПУСКА Далее началась веселая неделя, каждый день после работы на протяжении недели мы ковыряли своего лягушонка для того что бы он нормально заводился и работал. 1 день сняли верх карбюратора почистили все что можно было почистить. 2 день собрали с 2х бензонасосов 1 нормальный и тоже его почистили
3й день купили рем комплект карбюратора заменили все прокладки
3й день купили рем комплект карбюратора заменили все прокладки
Проверили ЭПХХ
Проверили ЭПХХ
4й день замерили компрессию (10-11) и  замерили сопротивление провода в трамблере. 5й день настроили зажигание по меткам, заменили катушку зажигания.
6й день научились находить ВМТ  по отвертке в свечном колодце, и поняли что зажигание выставили верно.  Проверили массу на двигатель.
7й день. Перед тем как снимать клапанную крышку и лезть дальше мы решили  заменить конденсатор, хотя на него надежд не было. И о чудо машина завелась с пол оборота. 
Всю неделю мы ковырялись и искали проблему которую можно было решить за 5 мин и 115 рублей.
4й день замерили компрессию (10-11) и замерили сопротивление провода в трамблере. 5й день настроили зажигание по меткам, заменили катушку зажигания. 6й день научились находить ВМТ по отвертке в свечном колодце, и поняли что зажигание выставили верно. Проверили массу на двигатель. 7й день. Перед тем как снимать клапанную крышку и лезть дальше мы решили заменить конденсатор, хотя на него надежд не было. И о чудо машина завелась с пол оборота. Всю неделю мы ковырялись и искали проблему которую можно было решить за 5 мин и 115 рублей.
Красавец с багажником)
Красавец с багажником)
Далее замена масла в коробке, мосту, и в двигателе. В движок залили масло самое дешевое для промывки.
Далее замена масла в коробке, мосту, и в двигателе. В движок залили масло самое дешевое для промывки.
Сделали пробный заезд, машина почему-то плохо реагирует на газ, а на подсосе едет нормально.
Сделали пробный заезд, машина почему-то плохо реагирует на газ, а на подсосе едет нормально.
И импровизированый  бак
И импровизированый бак
Ну главная задача была решена и было понятно что с движком все в полном порядке. Дальше на него были наполеоновские планы но это уже в следующей статье.
Ну главная задача была решена и было понятно что с движком все в полном порядке. Дальше на него были наполеоновские планы но это уже в следующей статье.