Найти тему

Что такое кэшбэк и как им пользоваться

Сегодня многие люди пользуются сервисами «кэшбек», которые позволяют существенно экономить на покупках, возвращая процент от потраченной суммы. Такая система работает не только с банковскими картами, но также и другими типами заказов покупок, услуг, при этом есть возможность подбора наиболее подходящих инструментов, которые помогут вернуть больше финансов от затраченного бюджета.

Что такое кэшбек и для чего он нужен

Для тех, кто знает английский язык, понять фразу «cash back» не так сложно, так как дословно она переводится как возврат наличных, денег. Возврат производится из расчета процента от затраченной на покупку суммы, зачастую он достигает объема до 5 %, но бывают и организации, предоставляющие более выгодные условия, например 10, а то и 15 %.

Чтобы возвращать часть суммы, потраченной на покупку товаров в интернет-магазинах, существуют специализированные утилиты, которые перенаправляют покупателей на ресурсы организаций, например, торговых центров, книжных магазинов, даже кафе и суши-баров. Многие платформы сегодня сотрудничают с ведущими мировыми предприятиями, при этом условия возврата суммы покупателю могут разниться.

Система кэшбека работает не только в торговле посредством Интернета, но также банковском сегменте. Она позволяет экономить на покупках, но и повышать лояльность к организациям, что становится важным преимуществом для концернов.

Основы работы кэшбек-сервисов

Специализированные сервисы привлекают клиентов к магазинам, за каждого покупателя платформе перечисляется сумма в виде процента, которая затем делится между cashback-системой и человеком, осуществившим покупку, заказ.

Минусом становится то, что перечисление денег, которые вернулись с покупки, осуществляется не сразу, иногда необходимо ждать вплоть до месяца. Это связано с тем, что покупатель может сдать товар обратно при его порче или проблемах с доставкой.

Итак, как работает cashback:

  • Покупатель заходит на сайт через cashback-приложение, переходит по ссылке в интернет-магазин, выбирает продукты, делает заказ, оплачивает покупку.
  • Продавец отправляет часть суммы на счет сервиса.
  • Кэшбек-сервис отправляет часть суммы покупателю.
  • Покупатель может выводить деньги и тратить на необходимое.

Функционал разных сервисов сходный, разница в проценте от магазинов, методе вывода средств, частоте проведения различных акций, позволяющих покупателю больше экономить. Важным аспектом становится то, что зачастую для вывода денег с кошелька сервиса необходимо собрать определенную сумму, где-то 20 рублей, а где-то минимально 500 рублей.

Кэшбек на банковской карточке

Помимо обычных платформ по возврату средств существуют и услуги в банковском сегменте, когда часть потраченных с карты денег так же возвращается на счет. Такая система зачастую называется бонусной программой, она помогает стимулировать покупателей оплачивать заказы посредством карт, альтернативой наличным деньгам.

Наиболее актуальны 2 типа функционирования такой системы:

  • Возврат финансов со всех покупок, осуществляемых через карточку.
  • Возврат денег только при покупке в партнерских сервисах банка.

После подтверждения кэшбека человек может выводить его наличными, а также пользоваться по усмотрению.

Правила пользования cashback-сервисами

Очевидно, что для покупателя пользование платформами кэшбек достаточно выгодно, так как со временем копится некоторая сумма, которая может быть потрачена на его нужды. Но не все знают, как именно пользоваться такими программами.

  • Подбор сервиса.

Сегодня покупателям доступно огромное множество программ, платформ, которые предоставляют кэшбек. Каждая система сотрудничает с огромным объемом магазинов, продавцов. К подбору сервиса необходимо подойти максимально ответственно, поэтому рекомендуется сразу определить, какие магазины наиболее актуальны для покупателя, где на них предоставлен больший процент кэшбека, какая минимальная сумма вывода, сроки и другие параметры. Множество таких систем предоставляют приложения для смартфонов. После подбора, скачки утилиты требуется регистрация.

  • Отключение блокировки рекламы.

Многие пользователи Интернета включают специальные приложения, которые блокируют рекламные сервисы. Для пользования cashback-приложениями их необходимо отключить. Порой требуется отключение расширений, а также чистка cookies браузеров на компьютере, обычно правила эксплуатации утилит указаны на сайтах кэшбек-программ.

  • Авторизация.

Для авторизации используются данные, которые были использованы при регистрации, также можно войти в приложение через социальные сети, аккаунты в поисковиках. После авторизации можно переходить в интернет-магазины для осуществления покупок.

  • Подбор товаров, заказ.

При необходимости купить книги, одежду, детские товары нужно посетить сайт cashback-сервиса или зайти в приложение на телефоне, оттуда перейти в интернет-магазин, после чего осуществляется подбор и покупка продуктов. Если заказ был осуществлен, на почту покупателя приходит письмо о начислении кэшбека. Некоторые сервисы предоставляют специальный плагин, который обеспечивает начисление суммы при покупке.

  • Проверка баланса кэшбека.

Для этого требуется посетить сайт или приложение сервиса, где зайти в личный кабинет. Бывает так, что сумма за покупку не перечисляется, системную ошибку нужно сразу решать с помощью техподдержки. Также в личном кабинете можно посмотреть, какие выплаты были подтверждены, какие находятся в режиме ожидания перевода. Здесь же заказывается вывод денег.

  • Вывод средств.

Когда сумма для вывода накопилась, можно заказывать выплату средств с сервиса. Зачастую предоставляется множество возможностей, которые будут удобны покупателям, например, вывод на карту или телефон.

Советы по подбору выгодных cashback-сервисов

Сегодня предоставляется огромное множество всевозможных вариаций кэшбек-сервисов, предусматривающих разные условия. Среди них достаточно сложно подобрать наиболее подходящий, поэтому нужно обратить внимание на определенные параметры, аспекты.

  • Процентная составляющая выплат.

Многие ориентируются на уровень предоставляемого программой кэшбека, конечно же, обращая внимание на те платформы, где он является более высоким. Но важно также ориентироваться на предельный уровень процента.

Сегодня в среднем сервисы предоставляют около 5 % возврата средств от покупки, существуют специальные промкоды, акции, которые позволяют увеличить сумму ориентировочно максимум до 10 %. Если cashback-ставка, например, 25–30 %, вероятнее всего возникнут проблемы с выводом, ограничения в эксплуатации.

  • Возможность увеличения суммы.

Сегодня многие сервисы предоставляют возможность увеличения дохода от cashback, чаще всего это реферальные программы, промкоды, повышающие процент, программы лояльности для покупателей и прочее.

  • Удобство интерфейса.

Необходимо внимательно ознакомиться с параметрами, предусмотренными управлением cashback-сервисом. Наиболее предпочтительны для покупателей простые, интуитивно понятные приложения.

  • Условия начисления денег.

Наиболее простой алгоритм начисления cashback и удобство вывода являются преимуществами платформы, кроме того, важно предоставление разных методов получения накопленных средств.

  • Отзывы юзеров cashback-сервисов.

Отзывы покупателей, пользователей программ по выводу кэшбэка позволяют определить удобство пользования системами, ограничения в выводе средств, уровень техподдержки, а также минимальные суммы вывода, партнерские интернет-магазины и прочее.

При подборе лучше ориентироваться на наличие тех ресурсов, где вы часто осуществляете покупки, например, интернет-магазины одежды, аксессуаров, детских товаров, книг, сервисов по доставке продуктов питания и прочее.

Заработок на cashback-сервисах

Помимо возврата денежных средств от покупок платформы позволяют повышать доход. Большинство предоставляют специальные реферальные, партнерские программы, при которых человек получает дополнительный процент денег за каждого привлеченного им реферала, другого покупателя.

Это своеобразное сотрудничество с системой, когда человек привлекает других покупателей, они регистрируются по его ссылке или коду, после чего покупают продукты. Процент при заказе начисляется не от реферала, а cashback-сервисом. Каждый проект предусматривает собственные условия реферальных программ, процентные ставки. Поэтому необходимо сразу обращать внимания на параметры функционирования систем.