Хотя главной темой CX-90 является его новая платформа, мы обнаружили, что новый кроссовер содержит множество более мелких интересных деталей.
Mazda любит говорить о том, что она создает автомобили, ориентированные на водителя. Это не уникальная или даже необычная миссия для автопроизводителя, но это мышление, которое дизайнеры определенно приняли при создании многих маленьких штрихов в новом 2024 CX-90. Вот список некоторых интересных деталей, которые мы заметили на предстоящем трехрядном внедорожнике премиум-класса.
Более широкая центральная консоль
CX-90 больше, чем нынешний кроссовер Mazda CX-9. Дополнительное пространство позволяет CX-90 иметь более широкую центральную консоль. Это позволило дизайнерам разместить подстаканники справа от переключателя передач, а не за ним, как в CX-9.
Шесть, семь или восемь мест
Mazda CX-90 может быть оборудована капитанскими креслами или скамейкой в среднем ряду и двух- или трехместной скамейкой сзади. Это означает, что в зависимости от модели в нем могут разместиться шесть, семь или восемь пассажиров. Однако третий ряд не такой просторный, как у некоторых конкурентов в сегменте SUV с тремя рядами сидений.
Широко открывающиеся двери
Задние двери на CX-90 открываются дальше, чем мы ожидали, почти на 90 градусов. Представители Mazda заявили, что это аналогично дверям CX-50. Это дает ощутимое дополнительное пространство для размещения людей или автомобильных кресел в салоне.
Отделка дверей из клена и хрома
Тонкие панели из клена расположены над хромированной полосой на внутренней стороне передних дверей в высшей комплектации CX-90. Дизайнеры выбрали это дерево за то, как оно ловит свет, и слегка наклонили панели, чтобы вы могли увидеть это в действии, когда выглянет солнце.
Ткань и прострочка приборной панели
Сама приборная панель покрыта тканью, основанной на японской технике ручного ткачества под названием Nishijin-ori. Это беспорядочный узор с вплетенными в него золотыми нитями. Горизонтальную линию спереди завершает смелый стежок в центре ткани, который, по словам Mazda, был вдохновлен ручным переплетом книг и японской техникой плетения, известной как Kumihimo.
Широкий и узкий экран
CX-90 оснащен 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном с горизонтальной ориентацией. В соответствии с минималистским интерьером экран вытянут вширь и в длину, что еще раз подчеркивает горизонтальное пространство в передней части салона.
Буксировочная способность
Mazda пока не раскрывает всех подробностей о CX-90, но мы знаем, что он будет способен буксировать, и что трансмиссия имеет специальный режим буксировки. Максимальная буксировочная способность остается в секрете, но, основываясь на пресс-фотографиях, где мы видим CX-90, тянущий 26-футовый Bowlus, мы можем предположить, что внедорожник может буксировать не менее 4000 фунтов. Для сравнения, Mazda CX-9 2023 года может буксировать 3500 фунтов.
Сиденья второго ряда с подогревом и охлаждением
Передние сиденья в CX-90 расположены дальше друг от друга, чем в CX-9, благодаря увеличенной ширине новой модели. Пространство между имеющимися капитанскими креслами в среднем ряду может быть как еще одной консолью, так и открытым пространством, а пассажиры, сидящие в них, обнаружат, что капитанские кресла оснащены функциями подогрева и охлаждения (при наличии соответствующего оборудования).
Боковые значки силового агрегата
Чтобы заполнить обширное пространство между приборной панелью и осью, созданное новым продольно расположенным двигателем, Mazda разместила тонкие значки над и за передними колесными арками, чтобы определить, какой силовой агрегат скрывается под капотом. Надпись "Inline 6" нанесена на версии с новым турбированным 3,3-литровым рядным двигателем Mazda, а на новой модели с плагин-гибридной силовой установкой e-Skyactiv написано "PHEV".