Был в магазине и обратил внимание на промо. Так родилась идея рассказать, как правильно указывать дисконт на товары и услуги по правилам рекламы.
Первый вариант: не писать слово «Скидка»
На фотографии вы не найдёте слово «Скидка». SPAR сделал промо по канонам рекламы и указал только процент дисконта со знаком «минус».
Покупатель понимает, что сегодня бахнет винцо за полцены.
Второй вариант: со словом «Скидка»
Представьте, что SPAR написал «Скидка на вино -50%». Это будет ошибкой.
Слово «Скидка» предполагает, что цена становится ниже, у нас получается «Скидка на вино минус минус 50%».
Обратимся к математике: минус на минус даёт плюс, значит SPAR продаёт вино с наценкой 50%.
Если вы пишете «Скидка», тогда убирайте минус. Получится так: «Скидка на вино 50%».
Если вы копирайтер, SMM-щик, маркетолог или хотите научиться превращать мысль в текст, тогда подписывайтесь на мой Telegram-канал по копирайтингу!