Найти в Дзене

«Челси» обрадует фанатов новым спонсором, считает Мэтт Лоу

«Челси» ведет переговоры с рядом компаний по поводу выгодного спонсорского контракта на новых футболках, сообщает журналист Мэтт Лоу.

Нынешний спонсор «Челси», компания Three, заключила договор до конца этого сезона, но, похоже, что соглашение не будет продлено. Некоторые болельщики «Челси» гневно отреагировали на попытку телекоммуникационной компании разорвать связи с их клубом после санкций против бывшего владельца Романа Абрамовича в прошлом году. В результате, присутствие Three на футболке «Челси», похоже, подходит к концу, а репортер Мэтт Лоу предоставил свежую информацию о ситуации.

По словам журналиста, который поделился новостями в социальной сети и в статье для The Telegraph, «Челси» ведет переговоры о выгодном новом контракте на футболку с различными компаниями».

Лоу добавляет, что этот шаг обрадует болельщиков, учитывая отношения между компанией Three и частью фанатов «Стэмфорд Бридж».

В докладе добавляется, что владелец Тодд Боэли намерен значительно улучшить условия, по сравнению с текущим соглашением с Three, стоимость которого оценивается примерно в 40 миллионов фунтов стерлингов в год.

Западные лондонцы наслаждались серьезными инвестициями на уровне состава команды, и теперь, похоже, настало время искать потенциально богатые источники внешнего дохода.

Ведущие европейские команды, такие как «Ман Сити» и «Реал Мадрид», в настоящее время имеют очень выгодные спонсорские контракты и могут похвастаться одними из самых больших денежных поступлений на континенте в этом отношении.

Премьер-лига стала очень привлекательным потенциальным бассейном для инвесторов, которые могут рекламировать свой продукт и в результате получать серьезный доход для определенных сторон.

«Челси», без сомнения, может рассчитывать на мега-денежное новое соглашение, которое, как они надеются, превзойдет их нынешний контракт с «Three».