Огромный многовековой дуб стоял на своём месте. Дуб был очень толст, очень стар и много повидал за прошлую жизнь. Одна из его правых ветвей находилась на высоте трёх метров, толщина её была примерно с ногу слона, росла ветвь параллельно земле. На этой сильной ветви Миша провёл много времени в детстве, когда ему было грустно, обидно или, что бывало чаще всего, как истинному интроверту, хотелось побыть одному. Ветвь была надёжна, любима, укрывала от невзгод. Забраться было на неё легко по выступающим, почти незаметным сучкам. Желуди дуб приносил регулярно, они золотились на его ветвях маленькими жёлтыми овальчиками в шапочках.
В юношеском возрасте Миша построил там, на своей любимой ветви, небольшой домик с крышей, дверью и окошком. Густая листва закрывала собой постройку, ещё ни разу он не был обнаружен посторонними.
Теперь, став взрослым, Миша приезжал из пыльного города в это место отдыхать. Дача родителей так и осталась стоять в километре от дуба.
Жаркие летние дни всегда нагоняли на Мишу тоску, в это утро он побрёл к дубу и домику сам не зная зачем. Может быть, от того, что жена его Стася снова напилась с вечера шампанского, а сейчас бродила по дому злая и лохматая.
В домике было жарко, Миша уснул внутри жары.
Миша был художник. Но картинами больших денег он не смог заработать. Устроился в строительную фирму, где ловко, за хорошую оплату, рисовал клиентам интерьеры особняков в разных стилях или вовсе без стилей, узоры металлических решёток, окна, лепнину. Иногда создавал из белой глины скульптуры ангелов, цветов, деревьев, животных. Покрывал свои изделия специальной разноцветной глазурью - от мрамора было не отличить.
Работа была почти без творчества, без искры. Нужна была только фантазия и сноровка. Иногда Миша рисовал Стасю. Смеющуюся, плачущую, пьяную, спящую. Всем нравились его картины, но никто не покупал...
Проснулся он от шума подъезжающего автомобиля. Из автомобиля вышла пара- молодая красивая женщина и мужчина в возрасте.
Они уютно расположились на траве под дубом, достали из корзины вино, сыр, яблоки и завели тихую интеллигентную беседу.
-Дианочка, королева моя, так приятно, что вы согласились на то, что бы провести этот день со мной. Я уже отчаялся мечтать об этом!
-Константин, мне трудно найти свободное от семьи время, вы же знаете.
-Да-да, простите, Дианочка. Моя Валентина Аркадьевна тоже требует внимания.
В какой-то момент беседы, Дианочка расстегнула блузу на две пуговки вниз, из выреза показались округлости прелестной формы. Константин замер на секунду, потом допил рывком вино из бокала и стал нервно и умело освобождать Дианочку от одежды. На ней не осталось ни одной тряпочки. Константин любовался, Константин упивался, Константин вожделел.
Дианочка улеглась на покрывале в позе одалиски, предоставив всё своё прекрасное, гладкое и округлое на усмотрение Константина.
Когда Константин показался на свет в ню, то Миша сильно удивился, что на этом почти бесплотном, худом и морщинистом туловище вдруг выросла большая и толстая ступка. Крепкая, с набалдашником.
Всё, что происходило под дубом, Миша видел в деталях. Слышал все вздыхающие, стонущие, чавкающие звуки, сам почти терял сознание. Дианочка была очень изобретательна.
Длилось это почти два часа. Миша, как снайпер с прицелом не шевелился всё это время.
Потом они устало- довольные, обнявшись лежали полчаса на траве. Миша в это время слышал как поют птицы, стрекочут кузнечики, шевелятся муравьи.
Дианочка поднялась первая и пошла к ручью обмыть прекрасные пышности. Константин закурил, не отводил от неё глаз.
Они выпили ещё немного вина, Дианочка тихо прочла на память какие-то невнятные стихи о любви, Константин внимал положив ей голову на плечо. Один раз он попытался снова расстегнуть пуговичку на блузке, но она нежно его успокоила.
Вскоре таинственная пара уехала.
Миша вылез из своего "орлиного гнезда" совершенно потрясённый, пошёл к дому.
Стася уже нашла где-то ещё шампанского, была весела и требовала речевой активности от Миши.
Но ему было не до неё. Закрывшись в комнате, Миша достал бумагу, карандаши и стал рисовать по памяти эскизы увиденного под дубом. Он проживал каждый эскиз, каждый штрих. Он рисовал стоны и вскрики Дианочки, закатившиеся глаза Константина, лица, затылки, бёдра, губы, позы, волосы и ступку с набалдашником. Он рисовал до ночи. Совершенно без сил он уснул на полу рядом со столом.
Потом Миша создал шесть картин маслом на тему Дианочки и Константина, великолепных и совсем не пошлых. Картины были полны энергии, как "Крик" Мунка или "Джоконда" Леонардо. Картины продавались в Германии.
39 эскизов ушли с аукционов. Миша стал богат.
Ничего другого великого Миша больше создать не смог. Он любовался оставшимся сороковым эскизом.
А Стася тихо спилась. Вообщем, всё произошло так, как и должно быть.
Все фото из открытых источников Интернета.
Помочь автору, бедной пенсионерке:
Сбер 4817 7604 2256 5410